Многие предполагают, что лишь одной Пугачевой были присущи жесткие расправы с конкурирующими певицами (и это касается и её дочки).
Далеко не одной Пугачевой. Дело более чем логичное: путь до вершины требует активного распихивания себе подобных, поскольку красивая, талантливая и молодая должна быть лишь одна…
Москва ежедневно пополнялась десятками тысяч людей, поскольку все хотели сыскать там славы и признания.
Надеждой Чепрагой был начат быстрый и удачливый путь. К одиннадцати годам её дебюты демонстрировали на телевещании Молдавии. К шестнадцати годам она стала фигурировать на центральном телевидении в Москве и снималась в «Будильнике».
В те времена Чепрагу предупреждала собственная учительница по вокальным искусствам – Тамара Чебан.
В момент наблюдения «головокружений» девушки от успеха, той было сказано:
«Присмотрись к моим наградам и медалям, это всё было в моменте, который минул. В большинстве своём в моих достижениях никто не заинтересован».
Полагаю, у Тамары не было цели «сглазить» или лишить девчонку вкуса победы.
Это было не более, чем предупреждение
Как оказалась, ею была предсказана судьба ученицы: наградами и медалями «сыт не будешь».
Чепрага раскручивалась в духе «национального кадра» и это было не без преимуществ. Советский Союз в общем-то пытался протащить «на публику» любое дарование государства.
Заканчивались семидесятые, и страна ознакомилась с еще одним ценным кадром – Софией Ротару – этнической молдаванкой.
Она явно затмевала Чепрагу, и она уже выглядела не как самостоятельная творческая единица, а подобие Ротару. Даже между зрителями начиналась путаница, как и среди некоторых коллег.
«Я и Соня – вовсе непохожи, у нас разные диапазоны, разные репертуары. Мы объединены лишь общими молдавскими корнями и грудными нотками нашей страны в наших песнях. Мы друг друга не волнуем».
Любой артист считает сбор песенных материалов крайне важным.
Лишь благодаря тому, что Алла Борисовна дружила с кем нужно, а точнее – со множеством поэтов и композиторов, оан смогла сформировать нужную линию направления в своем творчестве, и стать той самой «Примадонной».
Ротару аналогичным образом «показывала зубы» - манипулировала авторскими правами, сотрудничала с кем нужно. У Чепраги с этим же были проблемы.
Начало конфликта было обозначено моментом, когда Пётр Теодорович выпустил свою «Меланколию».
Надежда Александровна – человек вовсе не конфликтный, и всегда может взять то, что ей нужно и когда ей это нужно. Или же всё было несколько иначе, и София переборщила с инициативой относительно потенциального хита, и ей хотелось «обозначить рамки».
Конечный итог привёл к тому, что Ротару осталась собственницей песни
Она, к слову говоря, была более чем успешная. И с этого момента «блеск» Ротару не прекращался – а конкурентка постепенно «канула в Лету».
- Что Чепрага, что Ротару обладали большим количеством разнообразных почитателей, и от множества мужчин к ней поступали романтические письма и признания в чувствах.
Надежда стала предметом ухаживаний шейха Брунея, который сделал ей подарок – уж чего-чего, а верблюд был для неё неожиданностью.
- Так или иначе, она сделала выбор в пользу мужа, экономиста Евгения Литвинова, брак с которым начался ещё тогда, когда ей было 17. В общем-то, и здесь была схожесть – Софией также был сделан «перманентный выбор» - окончательный и бесповоротный.
В момент исчезновения Чепраги со сцены – зрители считали что здесь каким-либо образом задействована София Ротару, но исходя из имеющихся сведений такого не было.
Причины банальные – отсутствующие хиты, началась перестройка, развалился «Союзконцерт», а зрительские приоритеты сменились.
В тот момент исчезло много различных звезд, такое случилось не с одной лишь Чепрагой. Её же можно назвать большим молодцом. Эстраду она покинула достойно – не поливая никого грязью.
В сентябре ей исполнился 67-ой год. Она и её супруг проживают в Московской квартире, и изредка она становится участницей сборных концертов и занимает должность жюри в том или ином песенном конкурсе. Её жизнь по сей день полна активностей – она занимается спортом.