Вас удивит причина
Поход в супермаркет для опытного потребителя - это настоящая игра, в которой человеку противостоит настоящая маркетинго-рекламная машина с элементами психологии, пишет Pensnews.ru. Не удивляйтесь, уже давно никто не раскладывает товары по полкам как попало.
Известно, что владельцы супермаркетов используют десятки различных приемов, чтобы побудить покупателей нагружать свои тележки доверху. Однако есть группа покупателей, на которых эти приемчики не действуют. Конечно, во-первых, это профи-покупатели. А, во-вторых, левши. Подсчитано, что они тратят в магазине меньше, чем правши.
Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
👆👆👆Присоединяйтесь к нам
Все дело в особенностях размещения товаров на полках. Обычно дорогие товары, которые к тому же нужно продать быстрее, размещаются справа. К тому же их позиции находятся на средних полках, чтобы покупателям не нужно было наклоняться или протягивать руки.
Как известно, большинство людей правши, поэтому все маркетинговые стратегии рассчитываются под них. Так что, если в семье есть левша, ходите в супермаркет с ним.
Ранее мы писали о том, что в России подорожает алкоголь - дата известна.
Фото Pixabay.
Делитесь своим мнением по данной теме с нами и другими читателями в комментариях.