Наш флагман перевозок -Аэрофлот выставил билеты на рейс на славный остров Пхукет из одного провинциального города по демпинговым ценам . Говорят, что в моменте цена достигала 8 тыс рублей .
Понятно, что туристы у нас умные и "прошаренные " , вот и "затарились" билетами , так сказать впрок .
Счастье-то подвалило какое!
Пишут, что целых пятьсот человек стали счастливчиками выигрышных лотерейных билетов.
Но , эта благородная компания решила -халява не пройдет!
No pasaran!!!
Лучше себе премии к концу года увеличим . А те копейки, что лохи честные покупатели заплатили, " взад" им вернем
И вааще - неча народец баловать🤪, бесплатный сыр -сами знаете где и то , только для второй мыши .
Слово дал, слово взял , как-то легко- у них.🥲
На мой взгляд, это бессовестно, сначала , подарили надежду, а потом ...😭растоптали её грязными сапожищами.
И кому теперь верить можно???
Как дальше-то жить с этим ? 🫨
Вот теперь, чтобы сохранить хоть какое- то лицо , Аэрофлот пытается задобрить наивных любителей халявы всяческими "плюшками и ништячками":
Ага-ага!
Те , кто поумнее, уже юристов наняли, их у нас уже много развелось , не то что за океаном , конечно, но все же ...
Теперь пойдут в суд- и правильно сделают.
Билеты куплены , может быть уже и за жилье или отель там уже " уплочено". Чемоданы там и всяческие аксессуары ,тоже уже в Вайлдберрис ждут- дожидаются. За кремы, теперь , там сразу надо оплачивать.
А моральные страдания??? Дети плачут, жены голосят и рвут на себе волосы, семьи распадаются - дудки, только суд.
А я считаю , это правильно.
Ведь, если Вы пришли в магазин и взяли товар ,согласно ценника на витрине, пусть он и неправильный( ценник) , то магазин обязан вам отдать этот товар по предложенной цене , как бы ему этого ни хотелось. Я поступал так пару раз.
Это и есть открытая оферта.
А в данном случае, уже и оплачено все!
Если, конечно , наш "самый гуманный", не станет на сторону перевозчика🥲, а вероятность велика (((.
Или нет ? Или защита прав потребителя , в этом случае, сработает?
Посмотрим ....