В семнадцать лет на меня навели порчу на безбрачие, и только, благодаря обращению к святым мощам, после тридцати, я смогла выйти замуж.

181 прочитал
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

«Здравствуйте, уважаемый Михаил и мой любимый канал! Я уже очень давно с Вами, и вот, решила поделиться своей историей.

Когда мне было лет семнадцать, на меня навели порчу на одиночество. Её ещё называют Венцом безбрачия. Как выяснилось много лет спустя, сотворила со мной такое бабушка моей лучшей школьной подруги Веры, через чёрное колдовство.

Думаю, всё дело было в том, что, в юности, я была очень красивой, бойкой, и острой на язык девчонкой, и мальчишки в школе мне проходу не давали! А Верка, на моём фоне, выглядела серой мышкой.

Но это предыстория.

После окончания школы, наши с Верой дорожки разошлись в разные стороны, но порча на мне так и осталась. Я поступила в институт, и всё ещё оставалась очень привлекательной девушкой, но противоположный пол меня не замечал от слова «совсем». Словно я была закрыта невидимым покрывалом, и это было ужасно.

В институте однокурсницы считали, что у меня куча поклонников, но я слишком разборчивая, поэтому и одна. Хотя я пыталась им доказать обратное, но никто мне не верил.

Когда мои подруги, даже самые замухрыжные, начали, по очереди, «играть свадьбы», моя мама, наконец-то, забила тревогу, и отвела меня к какой-то знающей бабке. Мне было уже двадцать три.

Помню, как бабка водила у меня над головой свечкой, затем, жгла спички, и бросала их в миску с водой, но никакой порчи на мне не увидела. Дала мне читать молитвы, и сказала, что всё будет хорошо.

Но «хорошо» так и не наступило, всё осталось без изменений. Отношений с мужчинами по-прежнему не было, они меня продолжали не замечать. Конечно же, общались по работе, иногда даже шутили, но, как только дело доходило до свиданий, сразу испарялись или находили какие-то отговорки. Несколько раз, отношения удавалось продлить до двух- трёх встреч, и это было всё.

И так продолжалось до тридцати лет. Но однажды, произошло чудо: в наш город привезли чудотворные мощи Великомученицы Елизаветы Фёдоровны. Мы с мамой выстояли огромную очередь, молились и просили Святую Елизавету послать мне мужа.

Конечно же, Святая мне не смогла найти мужа, но, зато, благодаря ей, через месяц, я случайно познакомилась с женщиной, которая работала в магическом салоне. Взглянув на меня, она сказала, какая у меня проблема.

Я приходила к ней домой в течении двух месяцев, и она отливала меня воском. Когда она, в первый раз, вылила воск в воду, то я увидела в нём маленькую тонкую корону. Женщина так и сказала: «Это твой Венец безбрачия».

После этого, она сразу же раскрошила эту корону с заговором, и перетопила воск… И она же увидела, кто навёл на меня эту порчу - бабушка моей одноклассницы.

Вскоре после снятия порчи, я, наконец-то поняла, что такое нормальная человеческая жизнь! После стольких лет одиночества и мучений, на меня начали обращать внимания мужчины, и приглашали на свидания. Через год я вышла замуж за хорошего человека.

Уже пять лет я замужем, но у нас с мужем нет детей. Мы оба здоровы, у него даже есть взрослый сын от первого брака. Значит, всё дело во мне. Иногда я думаю, что та женщина сняла с меня порчу не до конца, детей-то нет!

Я пыталась обратиться к той женщине, но она куда-то переехала, а я даже фамилии её не знаю, помню лишь, что звали её Галина Сергеевна.

Часто я задаю себе вопрос: «За что меня так жестоко наказала судьба?». Знаю, что у бывшей моей одноклассницы Веры жизнь сложилась хорошо, муж бизнесмен, двое детей. И она даже не ответила за содеянное её бабушкой. А ведь вряд ли бабка бы стала наводить на меня порчу, если бы Верка её об этом не попросила!

Уважаемый Оккультный Советник, Михаил, я бы очень хотела обратиться к Вам за диагностикой на предмет отсутствия у нас с мужем детей. Мне уже тридцать шесть, и это-последний шанс. Заранее благодарна, Марина.»

Мои комментарии.

Марина, из вашего письма следует, что порчу сняли не до конца. А, возможно, на вас присутствует ещё и родовой негатив. Напишите мне на почту, и я вас посмотрю. Вероятно, картина значительно шире, чем вам представляется. И возможно, что ваш род и не безгрешен, раз притянул такую порчу. Может быть ваша прабабка увела чьего-то мужа из семьи, и вам приходится расплачиваться за её грехи. Но, не будем забегать впереди паровоза, приходите на диагностику.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Здравствуйте, уважаемый Михаил и мой любимый канал! Я уже очень давно с Вами, и вот, решила поделиться своей историей. Когда мне было лет семнадцать, на меня навели порчу на одиночество.-2
«Здравствуйте, уважаемый Михаил и мой любимый канал! Я уже очень давно с Вами, и вот, решила поделиться своей историей. Когда мне было лет семнадцать, на меня навели порчу на одиночество.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Здравствуйте, уважаемый Михаил и мой любимый канал! Я уже очень давно с Вами, и вот, решила поделиться своей историей. Когда мне было лет семнадцать, на меня навели порчу на одиночество.-4