Обосновывая это тем, что не хочет потерять 10 миллиардов евро
Противоречивое поведение правительства Германии по отношению к российскому газу вызвало критику со стороны финансового эксперта и оппозиционного депутата Кристиана Герке. Герке подчеркивает несоответствие между призывами Берлина к ужесточению санкций и действиями немецкой государственной компании SEFE, которая продолжает покупать, продвигать и продавать российский газ.
Депутат отмечает противоречия в поведении правительства: с одной стороны, Берлин призывает к ужесточению санкций, а с другой - немецкая государственная компания покупает, продвигает и продает российский газ.
Критика Герке поднимает вопросы о приверженности правительства своей собственной риторике и эффективности его позиции в отношении российского газа. Продолжающиеся деловые отношения между SEFE и ПАО "Газпром" подрывают доверие к позиции Германии в отношении санкций и ее приверженности снижению зависимости от российских энергоносителей.
Действия правительства Германии, которому принадлежит компания SEFE, критикуются финансовым экспертом, депутатом оппозиционной левой партии Кристианом Герке.
Финансовые последствия расторжения контракта с АО "Газпром", оцениваемые в 10 миллиардов евро, еще больше осложняют ситуацию. Потенциальные юридические последствия и штрафы, с которыми может столкнуться Германия в случае расторжения контракта, усугубляют дилемму, с которой сталкивается правительство. Неужели Германия сильно обеднеет от потери 10 миллиардов евро или за этим стоит еще что-то?
Расторжение контракта может обойтись немецким налогоплательщикам как минимум в 10 миллиардов евро, - отмечает информационное издание Bloomberg.
В заключение можно сделать вывод о несоответствие между политической риторикой Германии и действиями ее государственной компании SEFE по продолжению бизнеса с ПАО "Газпром", что вызывает у немецев обеспокоенность по поводу приверженности правительства своим собственным заявленным целям. Финансовые последствия и потенциальные юридические последствия еще больше осложняют ситуацию. Еще неизвестно, как Германия справится с этой дилеммой и будет ли она согласовывать свои действия с заявленными целями в отношении российского газа.