Найти тему

Lords of the Fallen — попытка номер два.

Новая Lords of the Fallen — не прямой сиквел, а, как нынче модно, «мягкий перезапуск». События разворачиваются в мире предшественницы, но спустя много веков. Злой бог Адир был повержен, но не уничтожен. Всё же божества — создания бессмертные. Поэтому человечество основало орден, призванный следить за тем, чтобы последователи тьмы не вернули своего безумного покровителя в мир живых. Но с годами некоторые из хранителей сами поддались соблазну темных сил. И вот катастрофа снова на пороге. Разумеется, спасти положение может только наш протагонист — безымянный герой, которому волею судьбы достается волшебный фонарь для путешествия между мирами.

По своей структуре Lords of the Fallen стала ближе к основному источнику вдохновения. Вместо четко обозначенных характеров персонажей и внятного антагониста у нас пятерка боссов, охраняющих важные маяки. Победа над ними — основная цель, а намеки на их историю можно почерпнуть из описания комплектов брони или прочих связанных с врагами предметов. Впрочем, это уже сугубо опционально.

-2

Боевая система будет знакома каждому, кто в жизни прикасался хотя бы к одной из ипостасей Dark Souls. В нашем распоряжении два вида удара, блок, парирование и кувырок. Причем Lords of the Fallen старается дать максимальную гибкость в экипировке и стиле игры. Парировать удар можно вне зависимости от того, орудуете вы щитом, двумя кинжалами или огромной дубиной в двуручном хвате. Инструмент для сотворения заклинаний устроился в отдельном слоте, и в режим колдовства можно перейти в любой момент нажатием отдельной кнопки. А если вы не решитесь вкладываться в магию, то для дальнего боя предусмотрен широкий арсенал всяких метательных кинжалов, бомб и прочих топориков.

-3

Особняком стоят сражения с боссами. Они, к счастью, тоже не стараются поразить изощренной сложностью. Каждое столкновение с таким грозным врагом удачно сбалансировано. Движения и шаблоны поведения считываются без особых проблем, но требуют усилия, чтобы подстроиться. Действуя с особой осторожностью, вполне реально одолеть мощного супостата с первой попытки, что лично я считаю плюсом. Хотя у меня в среднем уходило по пять-десять забегов на босса.

-4
  • Во время разработки Hexworks делала весьма громкие заявления о том, что создаёт ни много ни мало Dark Souls 4.5 . Но это справедливо разве что в визуальном плане — игра действительно очень красивая и не уступает по картинке ремейку Demon Souls. А вот по неспешному темпу она ближе скорее к первым двум частям «душ». Она не привносит в жанр чего-то нового, и даже умело вплетенный загробный мир — это хорошо забытая фишка Legacy of Kain. Впрочем, коктейль, хоть и смешан из знакомых ингредиентов, вышел удачным — он передает все богатство вкусов, не превращаясь в бурду.
-5

Достоинства:

  • красивый и толково сконструированный мир, который существует сразу в двух реальностях;
  • боевая система позволяет играть любым удобным стилем, от бронированного «танка» до мастера парирований;
  • баланс сложности не позволит проходить битвы закликиванием в лоб, но избавляет от проблем, если планировать действия и не торопиться.

-6

Недостатки:

  • умело собранный, но все же «еще один соулс лайк»;
  • ряд небольших, но раздражающих технических огрехов и промахов в механиках.