Найден ещё один аргумент в пользу удалённой работы. По словам американских учёных, она помогает снизить выбросы углекислого газа более чем на 50%.
Удалённая работа не только помогает экономить компаниям и создаёт комфортные условия для сотрудников, но и идёт на пользу всей планете. К такому выводу пришли американские учёные, проанализировав влияние удалёнки на окружающую среду.
Оказалось, что перевод сотрудников на работу из дома позволяет снизить выбросы углекислого газа более чем на 50%. Это связано с тем, что люди не тратят топливо на то, чтобы добраться из дома на работу и обратно.
В подтверждение авторы исследования приводят анализ выбросов углекислого газа из различных источников, включая расход энергии в жилых и офисных помещениях, поездки на работу и по личным делам, а также использование информационных технологий. Данные о потреблении энергии были предоставлены Управлением энергетической информации США, а сведения о поведении сотрудников - компанией Microsoft.
Учёные отмечают, что гибридный график с дистанционной работой два-четыре дня в неделю также может сократить выбросы на 11-29%. А вот всего один "свободный" день особого эффекта не даст, указывают исследователи. По их данным, в этом случае люди будут просто чаще использовать его для поездок, не связанных с работой, и тратить больше энергии дома.
Осознание экологических преимуществ удалённой работы требует тщательной настройки образа жизни, дома и офиса, а также скоординированных устойчивых практик и стимулов для отдельных лиц, компаний и политиков,
- приводит "Ридус" вывод исследователей.
Следует оговориться, что исследование рассматривает ситуацию именно в США, где многие предпочитают жить за городом, а работать в центре. Также американцы чаще используют личные автомобили для повседневного передвижения. Тем не менее общий тренд всё равно указывает на то, что работа из дома гораздо предпочтительнее для работников, работодателей и окружающей среды.
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.