Сто лет не общались. И вот узнала, что 7 числа он просто не проснулся.
Фото сделано в конце прошлого века на Третьяковской. Мы толпой после концерта Вовки Веселкина топали. Мы с ним были совершенно разные. Он пил ящиками девятку "Балтики" и курил "Беломор", от которого у меня были спазмы дыхательной системы. Он мог завалиться и заваливался ко мне в гости часов в пять утра. Я это знала и ложилась спать раньше, чтоб хоть както высыпаться.
Тогда только только "начинался" интернет. Ленька пытался делать какието примитивные сайты, курьерил в "Тревел.ру" и таскался с Вовкой по богемным тусовкам. Он был умным и добрым. Но родители в юности его активно пытались "ломать". В итоге, "справка"об инвалидности по части головы, депрессии.
Я в последние годы его не видела. Но тогда, когда мы дружили взахлеб, он жил какимито рывками. Явно ко мне тянулся, и потом бежал, бежал не оглядываясь.
Чтобы написать в "аську" снова свое "Можно, я приду?". Если честно, я до сих пор не знаю, когда он и сколько в то время спал.
Мой дом тогда был своеобразным убежищем. Местом, где не пилят, не гнобят (его слово!), где можно придти в себя и жить дальше. У меня тогда многие зависали, кому было не сильно хорошо. А мне и не жалко было. Люди все были интересные и хорошие.
Он любил и боялся испортить мне жизнь. В итоге, каждый из нас прожил эти годы, несясь по собственной орбите.
Нам давно не было о чем разговаривать. Мы стали еще разнее, чем были.
А теперь его нет. Осталось только эта фотография, один из самых дорогих для меня когда бы то ни было сделанных со мной снимков...
Так получилось. И иначе получиться не могло. Мы оба это знали.