Несмотря на то, что идеальных стратегий маркетинга не существует, реклама в офлайн-формате это вечная классика, которая всегда поможет вашему бизнесу и будет способствовать установлению отношений с заказчиками. Сегодня мы остановимся на четырех преимуществах аналоговой рекламы.
1. Офлайн-реклама поможет там, где нет онлайна Давайте будем честными и признаемся, что не вся страна ушла в онлайн. До 30% аудитории он недоступен и офлайн-маркетинг в таком случае становится единственной реальной возможностью донести до людей сообщение.
2. Бизнес становится "настоящим" Да, да, не игрушечным и не где-то там, на просторах интернета.
Чувство подлинности это до сих пор тот критерий, с которым всемирная сеть овладеть никак не может. Ретуширование фото актеров, фотографии идеальных товаров с маркет плейсов, которые на постоянной основе являются спонсорами нелепых ситуаций "ожидание – реальность". Вот и получается, что покупатель ищет бренд, которому сможет доверять.
Офлайн-реклама построена н