86,3K подписчиков

Истории, увиденные во сне: как усопшие заботятся о нас с того света

45K прочитали

«На небесах живут родные Души, стараются нас оградить от бед. Их надо научиться только слышать. Мы может получить от них совет».

Когда близкие люди уходят в мир иной, нам хочется знать, как им там наверху без привычных вещей, нужна ли им наша помощь, чтобы их пребывание там было более легким. И ответы на свои вопросы люди зачастую получают через сновидения. Покойник никогда не приходит в наши сны просто так, когда ему вздумается.

Закат на Черном море сегодня, 21 октября
Закат на Черном море сегодня, 21 октября

Через сны покойные прощаются, передают просьбы о помощи, дают советы, оказывают помощь, предупреждают.

Приходить усопшие во снах могут в разных образах, в разных интерпретациях. Но стоит еще отметить, что к нам могут приходить только те Души, которые застряли в астральном плане, а не отправились в Дом Душ, где им предстоит провести свое время до перерождения. Чаще всего Души близких какое-то время присматривают за живыми. И только убедившись в том, что те пережили боль потерь, встали на ноги и научились жить без них, отправляются для своего перерождения.

Почему душа покойного приходит к кому-то одному из родных, а не ко всем? Душа приходит к тому, до кого может достучаться. Другие родственники, находясь в стрессе от потери близкого человека, не услышат то, что им захочет передать Душа. Поэтому, если к вам во сне пришел умерший человек, спросите его, что он хочет передать и кому? Зачем он пожаловал? И если во сне покойник передаст какую-то просьбу, то выполнить ее следует обязательно. Чаще всего покойные приходят, чтобы передать родным, что с ними все хорошо, что не стоит сильно страдать и много плакать, потому что от слез земных, им там сыро. Или просят о чем-то. Такие просьбы нельзя игнорировать.

фото из интернета
фото из интернета

Сегодня истории о том, как приходят прощаться наши родные, как передают просьбы, как предупреждают и как помогают нам те, кого уже нет рядом с нами на этом свете.

1. Как помогают

«Эта невероятная история произошла с моей коллегой. Полгода назад умерла ее мама. Через полгода она с отцом решили разобрать вещи мамы, чтобы освободить шкафы. И заметили, что нигде нет маминых золотых украшений: перстня, нескольких пар сережек, цепочки с подвеской и кольца. То есть, всех украшений, что были у мамы. Они перерыли с отцом всю квартиру, но так и не смогли найти. Уже даже не надеялись. И тут в один из дней раздается звонок в дверь. Отец открывает и видит соседку по площадке. Она стоит, мнется и не знает, как начать. Ее рассказ абсолютно скомканный и непонятный: «Вы меня, конечно, извините, не знаю с чего начать. Это какой-то бред. Но ваша покойная жена мне снится уже несколько недель. Я сначала не обращала внимания, но она сказала мне во сне, что будет приходить до тех пор, пока я не выполню ее просьбу. А просьба заключается в том, что я должна вам сказать, что то, что вы ищите «лежит в кармане Павлушиной куртки, которую мы с ним покупали в Чехословакии». Не знаю, что это значит, но я выполнила то, о чем ваша жена меня попросила. Надеюсь, она оставит меня теперь в покое». Соседка развернулась и ушла. Мужчина полез в шкаф, нашел ту самую куртку, и в одном из карманов действительно лежал плюшевый мешочек, в котором находились золотые украшения его жены. Если бы не помощь покойной, они вряд ли бы были обнаружены, потому что эту куртку мужчина не носил уже лет тридцать, ровно столько, сколько не существует и самой страны Чехословакии.»

«Когда умер дедушка, родители не могли найти его паспорт, который нужен для захоронения. И вот снится сестре Наде сон, в котором дед ведет ее в свою комнату, затем берет из шкафа книгу, внутри которой лежит дедушкин паспорт. Утром Надя рассказала свой сон нашей маме, они пошли в дедушкину комнату и нашли эту книгу. Внутри книги были вырезаны страницы, там-то все его документы и были. Никто этого не знал. Так бы и не нашли никогда, если бы сам не показал».

«Я долгое время не могла найти завещание своей матери. Но точно знала, что оно где-то должно быть спрятано. После смерти матери у меня была вражда с отчимом за ее наследство. Отчим предъявил завещание моей матери, но я сильно сомневалась, что оно подлинное. По этому завещанию, все мамино имущество переходило в собственность отчима, который на тот момент, был уже бывшим мужем мамы. Я не верила, что родная мать могла оставить меня без крыши над головой. Я была в отчаянии, сроки поджимали, я перерыла всё, но документа нигде не было. Тогда я попросила мамочку, чтобы она подала мне знак, где искать завещание. И в ту же ночь мне приснился сон, что я нахожусь на нашей даче и играю в куклы, которые достаю из огромного старинного сундука, который всегда стоял у нас на чердаке дома. Утром я поехала на дачу, открыла сундук и увидела, что среди старых игрушек лежит файл с документами. Это и было завещание, написанное мамой буквально за несколько недель до ее трагической гибели. Она словно предчувствовала свою смерть и знала, что ее бывший муж пойдет на все, чтобы оставить меня без копейки. Благодаря подсказке моей покойной матери, я не осталась бомжом, и наказала отчима за подделку документов.»

фото из интернета
фото из интернета

2. Как просят о помощи

А вот история, когда покойный во сне обратился с просьбой о помощи. Это произошло, когда я была маленькая, и была, по какой-то причине, выбрана посредником для общения мертвого с живыми. Мне приснился двоюродный дядя, которого я очень плохо помнила при его жизни. Во сне он жаловался, что у него очень сильно мерзнут ноги. Во сне он мне показал свои ноги, и я хорошо запомнила, что на его ноги были надеты вязаные шерстяные носки. Когда я проснулась, я очень удивилась, ведь принято хоронить людей в обуви. Я тут же рассказала свой сон маме, которая подтвердила, что дядю похоронили в носках, так как в то время были проблемы с обувью. То, что дядю похоронили в носках, я знать не знала. Когда моя мама с бабушкой съездили на кладбище, они действительно обнаружили, что край могилы, где находились ноги покойного, обвалился и там образовалась яма с водой. Вот так я передала просьбу усопшего своим родным, и могилу быстро восстановили.»

3. Как приходят прощаться

«У подруги умер муж, а мы с ним лет пять очень хорошо общались вплоть до самой его смерти. Хороший друг был. И кто-то сказал, что мертвые приходят ночью прощаться. Я так испугалась и перед тем, как заснуть в день его похорон, думаю про себя: «Серега, только не приходи ночью, не пугай, я боюсь.» И той же ночью снится мне сон, в котором Сергей звонит мне по стационарному телефону и говорит: «Оля, ты просила не пугать, но не попрощаться не могу. Прощай!» И как будто всё наяву происходит, средь бела дня, звонит городской телефон. А потом я понимаю, что Сергей умер и пришел попрощаться. Во сне я стала кричать: «Сергей, ты же умер, спасибо, что не испугал».

4. Как оберегают

«Пятнадцать лет назад у меня убили друга, несколько раз снился мне. Но особенно мне запомнился один сон. Будто я в автобусе еду, и он со мной, весь в татуировках, хотя при жизни у него их не было. Мне во сне так жутко было в этом автобусе, я выйти пытаюсь, а он мне говорит: «Не верь никому, я жив». И так несколько раз, я пытаюсь выйти, а водитель двери не открывает и везет меня все дальше. И тогда мой друг руками дверь открыл, и я на ходу выпрыгнула из автобуса. Автобус дальше уехал и скрылся в дымке. Я проснулась и поняла, что если бы я не вышла, то умерла бы, ведь в этом автобусе все покойники ехали. Вот так друг спас меня. Видно, не настало еще мое время.»

«Снится мне сон. Стою с маленькой дочкой на остановке. Подходит автобус, и из него выходит моя покойная тетушка. Бежит к нам навстречу, берет дочь мою, я беру чемодан, и идем в автобус. Тетя с ребенком заскочили, а перед моим носом дверь захлопнулась, и автобус поехал. Я бегу за автобусом, а тетя мне кричит: «Не переживай, я о ней позабочусь!» Так и проснулась в холодном поту. Через месяц доченька моя заболела и умерла. Надеюсь, ей там с тетушкой хорошо.»

фото из интернета
фото из интернета

5. Как успокаивают

«Когда умерла мама, я сильно страдала, много плакала и переживала, не зная, каково ей на небесах. На сороковой день после смерти мамы, я сходила в церковь, потом в кафе помянули с мужем, пришли домой к свекрови, и я прилегла отдохнуть. Все, что было дальше, было как наяву. Звонок в дверь, открываю, стоит мама в окружении толпы людей, мне неизвестных. Она была веселая и одета в свои любимые вещи. Смотрит на меня и говорит: «Всё, я ухожу, Олег сказал есть место». Я, честно, понятия не имею кто это, имя мне не известно. Мама обнимает меня, целует и уходит. Проснулась я с мыслью, что у нее все хорошо, и мне сразу стало легче.»

6. Как предупреждают

«Мой папа не раз приходил ко мне после смерти. Он был в белом костюме и шляпе, за рулем шикарного авто. Когда он приснился мне впервые, я начала плакать и упрекать его, что мы его похоронили и страдаем, а он оказывается живой. Он сказал, что он не умер, что у него всё хорошо, но ему просто нужно было уйти. Сейчас, в те моменты, когда мне угрожает опасность, он приходит ко мне во сне и предупреждает, как мне нужно поступить. Я привыкла уже и всегда выполняю предписания, которые дает мне покойный отец. Перед смертью моего мужа, мне приснилось, что папа за рулем, а мы с мужем пассажиры в его авто. Когда мы выехали на трассу, отец говорит, что мне нужно научиться жить самостоятельно. После этого отец с мужем исчезают, и я одна остаюсь в несущейся на большой скорости машине. Мне приходится быстро с пассажирского сидения перелезть на место водителя, чтобы обуздать несущуюся на всей скорости машину. Мне страшно и сложно. Но в итоге, мне удается сбавить скорость и остановиться. Вскоре мой муж умер, и я осталась одна с детьми. Одной сложно, но я справляюсь.»