Сегодня у нас в ремонте немного необычное сочетание — европейский автомобиль с американской коробкой. 6-ступенчатый гидроавтомат GM 6L45E (индекс БМВ — GA6L45R) — это усовершенствованная 5-ступка 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007 года. Встречается в основном на бюджетных BMW 1-3 и X3 с двигателями 2.5 — 3.0 л и является самой "младшей" в линейке по передаваемому крутящему моменту. Коробка считается вполне надёжной и долговечной, хоть и не лишённой своих слабых мест (масляный насос, мембраны датчиков давления, клапан главного давления и др.) К нам обратился Владелец БМВ Х3 из г. Липецка со словами: "Машина перестала ехать назад, что делать?" Забегая вперёд — хорошо ещё, что она вперёд-то ехала. Однако обо всём по порядку.
Ну, что делать-что делать — везти автомобиль в ремонт. Доставленный к нам в сервис на эвакуаторе автомобиль продиагностировали — помимо отсутствия задней передачи, присутствовали ошибки по датчикам давления. Сняв и разобрав АКПП, увидели причину проблемы с вк