Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Американская коробка для баварца? Ремонт АКПП GM 6L45E от BMW X3.

Сегодня у нас в ремонте немного необычное сочетание — европейский автомобиль с американской коробкой. 6-ступенчатый гидроавтомат GM 6L45E (индекс БМВ — GA6L45R) — это усовершенствованная 5-ступка 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007 года. Встречается в основном на бюджетных BMW 1-3 и X3 с двигателями 2.5 — 3.0 л и является самой "младшей" в линейке по передаваемому крутящему моменту. Коробка считается вполне надёжной и долговечной, хоть и не лишённой своих слабых мест (масляный насос, мембраны датчиков давления, клапан главного давления и др.) К нам обратился Владелец БМВ Х3 из г. Липецка со словами: "Машина перестала ехать назад, что делать?" Забегая вперёд — хорошо ещё, что она вперёд-то ехала. Однако обо всём по порядку.
Ну, что делать-что делать — везти автомобиль в ремонт. Доставленный к нам в сервис на эвакуаторе автомобиль продиагностировали — помимо отсутствия задней передачи, присутствовали ошибки по датчикам давления. Сняв и разобрав АКПП, увидели причину проблемы с вк

Сегодня у нас в ремонте немного необычное сочетание — европейский автомобиль с американской коробкой. 6-ступенчатый гидроавтомат GM 6L45E (индекс БМВ — GA6L45R) — это усовершенствованная 5-ступка 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007 года. Встречается в основном на бюджетных BMW 1-3 и X3 с двигателями 2.5 — 3.0 л и является самой "младшей" в линейке по передаваемому крутящему моменту. Коробка считается вполне надёжной и долговечной, хоть и не лишённой своих слабых мест (масляный насос, мембраны датчиков давления, клапан главного давления и др.)

К нам обратился Владелец БМВ Х3 из г. Липецка со словами: "Машина перестала ехать назад, что делать?" Забегая вперёд — хорошо ещё, что она вперёд-то ехала. Однако обо всём по порядку.
Ну, что делать-что делать — везти автомобиль в ремонт. Доставленный к нам в сервис на эвакуаторе автомобиль продиагностировали — помимо отсутствия задней передачи, присутствовали ошибки по датчикам давления.

Сняв и разобрав АКПП, увидели причину проблемы с включением задней передачи: износился клапан главного давления в статоре масляного насоса (см.фото, для сравнения — рядом лежит нормальный клапан). Как сказал мастер, занимавшийся этой коробкой — "удивительно, что с таким состоянием клапана она вперёд ещё как-то ехала". При этом сам маслонасос — алюминиевый — оказался, как ни странно, в приличном состоянии.
По мехатронику Клиент отделался, что называется, "малой кровью": соленоиды после процедуры очистки и проверки на стенде оказались живыми, механическая часть тоже критически не пострадала. Ошибки по датчикам давления были вызваны повреждением мембран датчиков (на фото — коричневые гибкие плёночные кружочки). Также был заменён один из пластиковых шариков (чекболлов) — он уменьшился в размерах настолько, что это видно невооружённым глазом (а на снимке макрообъективом — тем более, см.фото).

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Фрикционы — средней степени износа/деградации, меняются комплектом. А вот стальные диски — без признаков перегрева, остаются работать дальше.
Выжимные поршни пакетов — с признаками износа резиновой части, уже порядком задубевшие, замена.
По железу всё в пределах нормы, менять ничего не потребовалось.

По итогу в ходе ремонта заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— выжимные поршни (комплектом);
— клапан главного давления;
— отремонтировали мехатроник;
— отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 170 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/