Найти тему

Секретный агент Гадалка. Шла б ты со своим черепом, Оксана

архив
архив

Начало

- Вот только черепа нам и не хватало. - буркнула я, но призадумалась. - Может быть это череп какой-то известной личности? Ну, вот кто-то себе для красоты на полку бюсты известных людей ставит, а этот директор - поставил что ли череп?

- Не знаю чей это череп, скорее всего какой-то неизвестный. Вряд ли кто-то в здравом уме поставит у себя для красоты череп известной личности - пожала плечами Оксана. - Но, прикинь как будет загадочно, если ты будешь делать вид, что разговариваешь с этим черепом, как будто он тебе расклад подсказывает?

- Я не хочу разговаривать с неизвестным черепом! - резко замотала я головой.

- Жаль. - вздохнула Оксана. - Так мистически бы было! Держишь его в руке и..

- Отстань! Сказала - нет, значит - нет! - рыкнула я.

- Ну почему? - не отставала Оксана.

- Да потому что я его боюсь! - повернулась я боком к Оксане и накрыла ухо подушкой, давая понять что история с черепом окончена.

- Эх, жаль что у меня таких способностей нету! - глубоко вздохнула Оксана. - Я бы такой мистический вид себе забабахала, не то что у тебя - ни бе ни ме ни кукареку!

- Ладно, что там с черепом? - повернулась я к Оксане, так как, как бы я не сопротивлялась, а "своё зерно Оксана во мне уже зародила".

- Так вот я и говорю! - радостно села на кровати подруга.

- Предупреждаю сразу - воровать не пойдём! - предупредила я Оксану.

- Почему? - нахохлилась та.

- Потому что ночью я черепа боюсь в сто раз сильнее!

- А мы не ночью! - приободрилась подруга. - Днём пойдём!

- И как ты это представляешь?

- Очень даже просто! Приходим к директору, я начинаю жаловаться что у нас жёсткие матрасы, а ты хватаешь череп и прячешь его!

- Куда я его спрячу?!

- М-да, с фигурой тебе не повезло, с такой за пазуху не спрячешь, придётся взять с собой пакет.

- У нас нет пакета. - буркнула я, обидевшись на свою фигуру.

- Не дуйся, я не в том смысле что у тебя нет фигуры, фигура есть, нет просто нужного рельефа! - исправилась Оксана.

- Молчи уж лучше! - пробурчала я.

- Давай, не дрейфь! - толкнула меня в бок подруга. - Пакет возьмём на кухне. И сразу после завтрака пойдём к директору!

- У него там стопудово камеры стоят! - трусливо задумалась я.

- А ты встань впритык к черепу, закроешь собой камеры, и быстро засунешь в пакет!

- Ага, ты думаешь что когда они увидят что черепа нет, они не посмотрят камеры и не догадаются по моей спине что это мы? - скептически пошевелила я губами.

- Я думаю что они даже не увидят, что черепа нет. - отмахнулась Оксана. - Он там наверное давно стоит и уже примелькался.

- Ну смотри! - ткнула я пальцем в Оксану. - Я тебя предупреждала!

- А как же! - отозвалась подруга и мы наконец-то легли спать.

На следующее утро мы, позавтракав кое как, побыстрее кинулись к директору пансионата. Оксана, не вдаваясь в подробности, объяснила охраннику пансионата что мы пришли по важному делу, и нас проводили к кабинету директора, и, усадив на диван в приёмной, сказали подождать директора, который ненадолго вышел.

- Страхуй! - прошипела мне Оксана и кинулась к директорской двери.

Как она и ожидала, дверь не была закрыта на ключ и Оксана скрылась за ней, не дав мне даже уточнить - как страховать-то. На моё счастье никого страховать не пришлось, не прошло и минуты, как Оксана выскочила из кабинета с пустыми руками и махнув мне, что мол - всё, уходим, направилась к выходу.

- Не дождались? - спросил нас охранник на выходе.

Оксана демонстративно развела руками, подтверждая его слова и мы вышли на улицу.

- Передумала? - тихо прошептала я в спину идущей к нашему корпусу Оксане. - А чего?

- Не передумала. Ночью за ним пойдём! - уверенно ответила подруга.

- Не-не-не-не-не! Ночью не пойду! - отчаянно замотала я головой и остановилась.

- Значит я пойду одна! - огрызнулась Оксана и я тяжело вздохнула - понятно что одну я её на такое дело не отпущу, но и с ней идти очень не хотелось.

- А как мы в кабинет залезем? - решила на всякий случай уточнить я у командовавшей парадом Оксаны.

- Никак! Нам туда и не надо! Я череп в окно выбросила. - гордо заявила Оксана. - Ночью прокрадёмся под окно и заберём.

- Ну ты и гений! - восхищённо пробормотала я.

- А ты думала! - ещё выше задрала Оксана подбородок.

Пол дня мы промаялись без дела - ничего не хотелось, все мысли были только о черепе - у Оксаны - как скорей его забрать; у меня - о встрече с ним в полной темноте. Мне ещё повезло - у меня было много гаданий, что отнимало много времени, а Оксана, можно сказать, весь день прошагала из угла в угол с надеждой вглядываясь в светило, которое никак не оправдывало её надежд и светило ярко до позднего вечера.

Наконец стемнело и мы стали собираться на дело. Надели тёмные спортивные костюмы, проверили кроссовки на скрипучесть и, сделав несколько глубоких вдохов-выдохов, в полной темноте и тишине направились к нужному окну.

- Где-то здесь, где-то здесь. - шептала Оксана, шаря руками по земле. - Да отойди ты! - зло прошипела она мне и я инстинктивно сделала шаг назад.

- Хряясь! - раздался звук из-под моей ноги.

- Блиин! (Ну почти блин) - раздалось из уст Оксаны и она, оттолкнув замешкавшуюся меня, рванула к этому месту.

Повторяя несколько раз слово, чётко описывавшее сложившуюся ситуацию, Оксана на ощупь и при свете неполной луны кое-как умудрилась собрать несколько частей черепа в одну кучу, проверить ногой - не осталось ли там ещё чего и махнула мне головой в сторону отступления.

Оксана зло чеканила шаг пятками по траве и недовольно дёргала плечами, я торопливо семенила за ней и вздыхала, ожидая пока главная волна гнева спадёт и можно будет объясниться.

- Вот какого огородного растения ты туда шагнула? - зло буркнула Оксана, высыпая останки на свою кровать.

- Так ты ж сказала. - пробурчала я. И, поменяв тему, спросила - Ты нормальная, останки сыпать на свою кровать?

- А что такого? - удивилась Оксана.

- Нуу, этот череп уже как бы не живой и всё такое. - передёрнулась я.

- Этот череп как-бы никогда и не был живым. - отмахнулась Оксана.

- А ты как узнала? - поинтересовалась я и через её плечо заглянула на кровать.

- Потому что это пепельница! Обычная пластмассовая пепельница! Я это разглядела ещё в прошлый раз, когда прятала её в кусты.

- Надо было поточнее место запомнить, когда ты её прятала. - пробурчала я, чувствуя что меня стало отпускать.

- Я и так постаралась запомнить. - обиделась Оксана.

- Может надо было метку какую сделать?

- Какую метку? Когда б я делала? Я его специально из окна в эти кусты закинула, чтобы никто другой не увидел! А ты что предлагаешь - на ветку его надеть? Блин, вот вряд ли мы его соберём как было, я так и думала.

- Если ты так и думала, зачем мы вообще его там собирали? - обиженно буркнула я, вспоминая свой пережитый ужас - и когда наступила на череп и когда ждала что кто-то нас вот-тот запалит на месте преступления, пока Оксана собирала осколки.

- Затем, чтобы никто другой его остатки не нашёл. Там между прочим мои отпечатки пальцев остались! - отбуркнулась подруга.

- А. Поняла. - согласилась я с правотой Оксаны и пошла за мусорным ведром.

- Ты долго думала? - прорычала Оксана.

- Что опять-то не так? - не поняла я.

- Ты представь себе лицо горничной, когда она увидит этот мусор? Точно спалимся!

- Так и что делать? - психанула я.

- Надо аккуратно собрать части в пакетик и спрятать за диван. Там никто не убирает. А когда будем уезжать домой, заберём с собою! - предложила Оксана и гордо задрала подбородок.

- Точненько! - радостно потёрла я руки и кинулась за пакетом.

Спрятав за диваном свои следы преступления, мы радостно стукнулись ладонями и завалились спать, а утром за завтраком нас навестил директор пансионата и сказал собирать вещи, так как всё уладилось, нам ничего не угрожает и нас сейчас отвезут домой.

навигация по рассказам

переход на канал

- Уррра! - орали мы, одеваясь, наконец, в свою одежду и утрамбовывая в сумки планшет и пакет с черепом.

- Здесь нет флешки, товарищ генерал-майор! - было следующим, что я услышала, приходя в себя.

Продолжение