Доброе время суток, уважаемые автовладельцы! Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50. На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов. Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров. Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства. При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков: Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?
При движении со скоростью