Найти тему
Светлана Долгина

Будьте добрее друг к другу.

Читали подобное? Сколько такого в сети - читать не перечитать. Каждый читает и думает, ну я то уж добрый, я котенку вон пакетик корма купил и подобные слова часто цитирую на странице соцсети. Я уж точно добрый, воспитанный и интеллигентный.

Нет, это так не работает господа. Это работает по другому и не понятно добрый человек или нет, воспитанный или только манерный, пока он в покое и привычной среде. А вот заденет его что-то за живое, тут оно и вылазит, всяко-разно. Попробуй не согласиться с мнением - тут же заплюют. Воспитанные все ага, только обсуждать и поливать грязью в комментариях автора запросто. Ничего что автор это тоже читает? Рассчитываете как раз на это? Представьте в жизни, стоят две соседки и третью поливают грязью и самое главное непременно чтобы та слышала. Нормально? А тут еще две рядышком утверждают что автор врет и обсуждают сколько у него денег. Самое интересное, они все в масках, читай анонимы, а вот автор должен быть максимально открыт. И тут до автора, который боялся ненароком задеть и обидеть кого-то в комментариях доперло. Он не обязан с вами обсуждать свою жизнь. И обьяснять некоей Инкогнито, что и сколько платят за статью и вообще платят ли. А сумасшедшей учителке что в субботу дети не учатся, и кому там еще чего то там. А кто-то выдает, что полно пенсионерок с маленькими пенсиями сидят по квартирам и не думают ни о каком доме в деревне или даче - тихо сидеть надобно и не отсвечивать. Чего это выдумали - машину водить и в деревне жить. Особенно Светлана некая отличилась, хотела ссылку дать, да потеряла коммент. Тут Автор пришел с огорода, прочитал и просто взял и забанил всех. Автор просто не хочет разговаривать с вами и не хочет вас видеть, как тех соседок противных. Я закрыла дверь от вашей злобы, вроде добрые русские люди. Спросите где плюрализм мнений, декларируемый ранее - а почему автор должен его проявлять, а вы нет. Автор тут под своим именем-фамилией, не выдумывает ничего, а вы в масках и инкогнито! На процесс моей жизни ваши злобные инсинуации не повлияют.

Всякому кто собирается что-то писать о себе надо знать, если отдельные люди благожелательны, то толпа зла, припомнят все что с вашей жизнью происходило, а доброту потребует проявлять только в вашу сторону.

Вот вы меня дружненько обсуждали-обсасывали обстоятельства моей жизни. А день выдался отличный, лучезарный, сине-золотой, вопреки всем прогнозам погоды. Я копала огород - земля по осени просто бархатная и корневища пырея достаются легко - весной уже не надо копать и полоть меньше. Посадила чеснок-лук - будет первая зелень по весне. Таскала заборчики, грядки деревянные утащила на веранду. Домой ехать - дел надо переделать много. Не срыву же все делать. Надо и колеса зимние с собой погрузить и картошку в дом затащить не померзла чтобы и убрать все и печку почистить-дрова приготовить и мусорку дождаться. Да, я уеду, а потом приеду и будет новая весна. Вы можете обсасывать кто кому чего в 90-е наверное не доплатил налогов, абсолютно бездоказательно, просто в голове есть такое и надо грязюкой плеснуть от своей душевной доброты. Это вы там в толпе такое можете делать, у нас в деревне все на виду. Посмотри на участок возле дома и все сразу понятно становится, какой человек, лентяй или трудяга. Деревня это вам не город, тут работать надо постоянно и размеренно. А сын в понедельник возьмет кресло с собой на работу детское, я с утречка приеду, заберу и за Ромчиком в школу. Будет и радость и детские разговоры про легкие уроки. У меня все по плану, плану нормального невзбалмошного человека, который живет на своей волне и по уму. Чего и вам желаю.