Найти тему

Где больше всего любят продавцов?

Часто ли вы слышите от продавцов на Вайлдберриз: «Я больше никогда не буду там продавать! За…калебали этими своими штрафами!»

Я — да. Вообще моя работа заключается отчасти в том, чтобы на эти штрафы не попадать, но это уже другой разговор. 

Про Озон вы могли слышать об испорченных товарах и актах приемки, которые нельзя оспорить по истечению 3-х дней. О СберМегаМаркете вообще ходят легенды и среди покупателей, и среди продавцов. Так где же к продавцам относятся также хорошо, как и к покупателям? Расскажу на собственном опыте.

🟣WB — здесь вы подстраиваетесь под игру и прихоти площадки, даст Бог введутся улучшения после очередной судебной заварушки. Но тут больше всего денег крутится, так что работают с Вайлдберриз не из-за сервиса, а из-за оборотов. На вопросы могут отвечать по 3 месяца, и хорошо, если вообще ответят.

🔵 OZON — тот случай, когда раньше было лучше. Напишешь в чат поддержки, тебе в течение часа ответят и решат любую твою проблему. Сейчас - тыкаешь в нужную кнопку, чтобы хотя бы отдаленно задать вопрос, ведь иногда даже темы не знаешь. И не всегда человек к тебе в чат придет. Одним словом грустно. 

🟢СберМегаМаркет — если вы мазахист, вам точно туда. Чат с поддержкой находится на отдельной платформе, в которую вы сможете попасть только спустя 2-3 недели после регистрации на площадке, потому что платформа вас там не видит. Соберешь миллион документов, пройдешь круги ада, чтобы в конце получать заказов на 15 000 в месяц и все с промокодами 😅 ни денег, ни поддержки.

⚫️Lamoda — Диадок твой лучший друг, а общение с поддержкой только по почте. Сдать первую поставку — реальный квест с необратимыми ошибками, а ловля слотов на поставку как отдельный вид боли. НО, обороты там очень хорошие, хоть маркетплейс и забирает львиную долю прибыли. Ради денег можно и потерпеть.

🔴Яндекс.Маркет — моя любовь, лучшее, что придумывало человечество. Единственная поддержка, где ты можешь ПОЗВОНИТЬ! Никто так не делает, а Яндекс делает. И это невероятно ценно, а главное — быстро и эффективно. И если у тебя с товара и магазином что-то не так, тебе сами напишут и сами позвонят. Здесь любят и покупателей, и продавцов, 10/10. 

Есть ещё Детский Мир, конечно, но там что-то среднее между Озоном и Ламодой. 

В целом, все стараются, как могут, главное, чтобы клиенту всё нравилось, а продавцы, они же предприниматели, вот мы и предпринимаем 😂