Ни для кого не секрет, что стоковая подвеска автомобилей ВАЗ немного «жидкая». Отсюда и посредственное управление, и частые замены компонентов. А так как этой проблеме уже не один год, то существуют готовые решения для усовершенствования. Одной из проблем передней подвески является узел рычаг-сайлентблок-балка. Ему не хватает жёсткости, и поэтому он имеет люфт там, где не должно ничего двигаться. Проще говоря, все это двигается не в той плоскости, в которой должно. К тому же, этот узел был разработан давным-давно под карбюраторную «восьмерку» с мощностью 60 лс. Соответственно, на авто с мощностью выше, он не справляется с поставленной задачей. Автомобиль рулится плохо. Для решения этой проблемы были придуманы треугольные рычаги. Они придают необходимую жесткость передней подвеске, что сразу положительно сказывается на управлении. А еще треугольные рычаги дают возможность регулировки угла кастора, что особенно важно если автомобиль имеет и другие доработки.
Треугольные рычаги бывают т