Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Горечь разлуки и радость встречи. 💥 Страна счастья Роберта (2/41, 42)

Оглавление
фото из интернета
фото из интернета

Приключения Роберта подходят к концу. Завтра последняя глава и эпилог.

Роберт знал это место. Поэтому сразу попытался выполнить просьбу Альберта Семеновича. Но застывшее тело было таким тяжелым и громоздким, что юноша не смог даже приподнять его. Тогда он потащил кресло вместе с телом к двери. Так было легче.

Глава 2/41

Спустившись на пятый уровень, Роберт подтащил кресло к печи, открыл люк, с большим трудом уложил скрюченное тело на специальное ложе и нажал красную кнопку. Включился механизм, загорелся огонь, и носилки плавно поплыли в раскаленную пасть печи. Люк медленно закрылся. Роберт сел в опустевшее кресло и пригорюнился, забыв обо всём на свете. Он просто сидел, обессиленный и убитый горем.

Главы 2/39, 40 читайте здесь

Первую книгу приключений Роберта читайте здесь

Страна счастья Роберта

Постепенно огонь потух, что-то загудело и щелкнуло. Это автомат выдал небольшую коробочку с пеплом.

Роберт очнулся, взял коробочку в руки и прижал к сердцу.

- Отец, я благодарю тебя за подаренную жизнь. Я был счастлив с тобой. Покойся с миром.

Потом, выходя из лаборатории, забрал ранец, на ходу надел. Осмотрел зеленую траву, которая теперь окружала лабораторию, и взлетел. Он облетел равнину по кругу, медленно развеивая пепел. Приземлился, окинул все взглядом, и тоска с новой силой хлынула в душу. Ничего не хотелось: ни есть, ни спать. Хотелось лечь и умереть.

- Зухру потерял, отец умер… Зачем мне жить? – бились в голове мысли. Стало так больно и обидно, что слезы вновь покатились из глаз.

Медленно юноша поднялся в свою комнату. Компьютер стоял на своём обычном месте. Роберт сел в кресло, точно робот надел шлем и включил свою любимую игру. Пока сознание не покинуло его, Роберт успел подумать, что не включил таймер… Он неловко дернулся, пытаясь стащить шлем, но сон оказался сильнее. Тело не повиновалось, обмякло, и юноша улетел в заоблачную высь. Он парил, точно птица, над черной выгоревшей пустыней, зорко вглядываясь в проплывающие внизу безжизненные равнины.

- Зухра… Где ты? – прошептал юноша во сне и снова заплакал.

Сны снились один за другим: грустные и веселые, фантастические и вполне реальные. Прошло много времени и сны приходить перестали. Ослабевший организм требовал пищи и воды, но проснуться Роберт сам не мог, потому что аппарат продолжал работать, цепко удерживая юношу в черной бездне небытия.

✨✨✨

Негромкий щелчок таймера подействовал на Роберта, точно удар грома.

С трудом приоткрыв глаза, юноша увидел в колеблющейся дымке тумана, застилающего свет, три странные фигуры. В первое мгновение они показались ему огромными, изгибающимися столбами, причём говорящими на русском языке:

- Он жив. Роберт, жив. Любимый.

Одна из фигур бросилась к юноше и принялась целовать.

Поморгав ресницами, юноша смог рассмотреть, склонившуюся над ним Зухру.

- Ты? – Только и смог прошептать он, теряя сознание.

Следующее пробуждение Роберта было более радостным. Сердце колотилось от счастья, когда он, открыв глаза, наблюдал за хлопочущей над ним девушкой. Она была прекрасна.

- Любимая… - прошептал юноша и протянул к ней руки.

- Роби? Родной! Как ты нас напугал! - сияя от счастья, прошептала Зухра. – Не волнуйся! Всё будет хорошо! Я дала тебе бальзам!

- Спасибо, родная! - дрожащим голосом ответил он. Потом сел на постели, подвигал руками и ногами, встал и даже подпрыгнул несколько раз. Тело подчинялось беспрекословно. Прыжок, кувырок, ещё и ещё раз. Подхватил на руки любимую и закружил с нею по комнате.

- Зухра! Зухра! - запел от счастья Роберт.

- Роби, успокойся. Тебе нельзя так сильно напрягаться.

- Почему, родная?

- Ты сильно ослаб. Две недели просидел за компьютером. Ты чуть не умер… - и Зухра заплакала.

- Не плачь, любимая. Уже всё хорошо. Я здоров и полон сил.

- Зачем ты это сделал? – синие глаза требовательно смотрели на юношу.

- Что? Что я сделал?

- Ты не включил таймер…

- Я был сильно расстроен и просто забыл его включить. Ты исчезла, мой отец умер, я остался на всем белом свете один.

- Обещай мне, что никогда больше не сделаешь ничего подобного. Что бы не случилось, будешь надеяться на лучшее и будешь жить, - попросила Зухра и крепко прижалась к держащему её юноше.

- Клянусь! Клянусь всем, что мне дорого, я буду жить.

Нежные объятия, поцелуи и ласки жарким пламенем охватили влюбленных.

- Родная! Любимый! Милая! Единственный!

Их души и тела слились в едином порыве, умчавшись к звездам. Ночь промчалась, как одно мгновение. Влюбленные не сомкнули глаз, им очень много нужно было сказать и рассказать друг другу.

- Я счастлив, что ты вернулась, любовь моя. Я так долго тебя искал, где ты была?

- Помнишь наш последний полет над городом?

- Ещё бы! Я чуть с ума не сошел, когда понял, что тебя нет рядом.

- Меня захватили марикосы.

- Кто такие? Первый раз о них слышу…

- Очень странная раса с планеты Марос. Они похожи на людей, только шеи у них тонкие и длинные, головы поддерживают специальные воротники, поэтому эти инопланетяне выглядят очень высокими и худыми. Они видят прошлое, но не могут предсказать будущее. К тому же на их планете, нет никакого оружия. Марикосы, правда, способны создавать порталы и перемещаться в пространстве, но это им нисколько не помогает в борьбе с более сильными инопланетными жителями.

- Марикосы-колокольчики, - вскричал Роберт, - Те самые жители Новопорта, исчезнувшие перед самым приходом инопланетных летучих роботов.

Глава 2/42

- О чём ты говоришь? – не поняла Зухра.

- Я видел марикосов в городе. Но их осталась всего одна семья, и называют их там «Колокольчики» из-за длинной шеи, не способной удерживать голову. Но они не надевают воротников и выглядят, честно говоря, ужасно. Эти постоянно вертящиеся вокруг туловища головы способны удивить любого. Ну ладно. Рассказывай дальше.

- Когда марикосы узнали, что на Землю напали захватчики-ранцевики, они решили во чтобы то ни стало, похитить одного из них и попытаться создать собственное оружие, чтобы помочь людям. Открыли портал, и я совершенно случайно попала в него. Похитители думали, что это ранцевик, мгновенно захлопнули переход, и меня выкинуло в их селение. Это было то ещё приключение: длинные худые существа в белых накидках окружили меня со всех сторон. Ранец, как назло, заело. Я не смогла взлететь.

Меня схватили, связали и бросили на землю. Я извивалась, кричала и просила меня освободить. Похитители сначала были настроены очень агрессивно. Когда поняли, что я говорю по-русски, немного поостыли. Выслушали мою историю и даже согласились помочь вернуться обратно. Но не всегда бывает так, как нам хочется. Началось сильнейшее землетрясение. Селение, расположенное в долине реки, сначала завалило летящими с гор каменными глыбами, а потом смыло бушующими водами, запруженной камнепадом где-то в верховьях, реки. Почти все марикосы погибли. Осталось двое. Они построили портал и помогли мне найти тебя.

- Так я не ошибся! Мне не привиделись, длинные белые фигуры.

Зухра улыбнулась и ласково погладила Роберта по щеке мягкой горячей ладошкой.- Конечно, нет. Они были со мной, а потом заторопились и исчезли, нырнув в портал.

- Мне хочется поблагодарить их за помощь. А куда они отправились?

- Не знаю… Но чувствую, что мы с ними ещё встретимся.

Роберт потянулся, спрыгнул с кровати:

- Ой, а есть-то, как хочется, - вскричал он и бросился вон из комнаты. Кухня встретила его обычной стерильной чистотой и тишиной. Сразу вспомнился отец, частенько готовивший для любимого чада. Их задушевные беседы за чашкой чая и стало нестерпимо грустно. На память пришел один разговор:

- Сын, - сказал профессор очень серьезно, глядя в глаза Роберта, - Я уже стар и, возможно, скоро покину этот мир.

Роберт попытался возразить, но отец поднял руку, остановив тем самым возражения сына:

- Не перебивай и слушай. Жизнь так устроена, что старики уходят, освобождая место молодым. Я научил тебя многому, ты не пропадешь, а будешь жить долго и счастливо. Я верю в это. Когда меня не станет, ты не плачь и не тоскуй, а живи полной жизнью. Будь верен и честен, люби и будь любим. И не повторяй моих ошибок. Ибо гордыня изменяет душу.

Роберт тогда не понял, что хотел сказать последними словами отец. Только сейчас юноше стало ясно, что Альберт Семенович винил себя за то, что создал Роберта отличающимся от человека и хотел попросить прощения, но что-то помешало отцу быть предельно искренним со своим необычным сыном. Не та ли упомянутая профессором гордыня?

- Папа, я люблю тебя и благодарю за жизнь, - прошептал юноша.

Горечь потери отца и радость встречи с любимой смешались в душе Роберта. Он почувствовал невыносимую усталость и сел на табурет.

- Роби. Ты что сидишь? Говорил, что есть хочешь? – раздался нежный голос.

Зухра глянула на своего возлюбленного, и её сердце пронзила боль. Она прижала голову юноши к своей груди, обняла его тонкими полудетскими руками, будто стараясь закрыть своим телом от неприятностей и беззвучно заплакала.

Роберт почувствовал, что девушка вздрагивает, глянул в её лицо и увидел ручейки слез на щеках.

- Не плачь, родная. Отца уже не вернуть, а вот память о нем, я сохраню.

- Я тоже… - раздался чуть слышный ответ.

✨✨✨

Выплакавшись, Зухра принялась хлопотать на кухне. Роберт с удовольствием помогал девушке. Очень скоро обед был готов, и молодые люди приступили к трапезе. Роберт чувствовал себя голодным волком, способным проглотить быка. Он молча поглощал еду, заботливо придвигаемую Зухрой. Не ощущая вкуса и запаха, юноша набивал желудок. Казалось, этому не будет конца.

- Фу-у! Вот это наелся! Что называется «до отвала».

- Я уж думала, что мало наготовили. Но вид у тебя озверевший. Не дай Бог, кто-нибудь позарился бы на твою еду. Разорвал бы на части, - осторожно заметила Зухра.

- Ой, и не говори. Особенно хотелось отведать твоего мясца, - Роберт скорчил злобную гримасу и потянулся к девушке.

- Роби, Роби, успокойся, - испугалась она и бросилась к двери.

- Ага. Поймаю и съем, - зарычал юноша, бросаясь в погоню.

- А-а! Помогите! Спасите! – завопила не на шутку напуганная Зухра.

- Догоню и съем, - продолжал дурачиться Роберт.

В три прыжка он настиг девушку и подхватил её на руки.

- А-а-а! - зашлась она в крике и ударила Роберта кулачком по носу, да так, что у него искры из глаз посыпались. Второй удар не заставил себя ждать. Роберт чуть не выронил драгоценную ношу, а чтобы этого не случилось, прижал девушку крепче к груди и закричал:

- Попалась, та что дралась? Сейчас я тебя…

Не успел договорить, как Зухра вцепилась ему в шею зубами. От неожиданности Роберт вскрикнул и уронил-таки девушку на пол. Она вскочила и будто разъяренная кошка, бросилась на юношу.

- Я пошутил, - только и успел крикнуть Роберт, получив ощутимый удар по колену.

- Как же «пошутил»?! - рассержено ответила Зухра. – Сожрать, меня хотел, котяра рыжий!

- Клянусь, я пошутил! - уверял он девушку, но она была непреклонна:

- Не подходи ко мне!

Это была их первая ссора. А каким сладким и радостным было примирение!

Окончание здесь

💖 Друзья, благодарю за внимание к моему творчеству. Всем здоровья и успехов!