Поступила информация, что у многих отменили рейсы на Пхукет, купленные у Аэрофлота по ошибочным тарифам. Один из этих билетов за 15 т.р. в обе стороны из Екатеринбурга в Таиланд приобрел и я, о чем писал в блоге пару дней назад.
На данный момент отмены коснулись в том числе и моего друга, который приобрел перелет на конец ноября. У него в кабинете пропала бронь, но зато начислились 5000 миль. Теперь он ждет «письмо счастья» с извинениями и промокодом.
За пару часов нашлись активисты, которые сделали отдельный чат для тех, кто купил билеты и у кого их отменили. В чате на данный момент около 700 человек. Люди собираются составлять коллективный иск и отсуживать у нацпера компенсации за моральный ущерб. Де-юре они правы, так как техническая ошибка в цене на сайте - не проблема пассажира. И по договору оферты авиакомпания обязана предоставить услугу в полном объеме. Посмотрим, чем закончится эта история.
Забавно, что у меня в кабинете бронь висит, маршрутная квитанция скачивается, ничего не отменено. В обсуждении к проблеме в чате одного популярного travel-канала мой постоянный читатель предположил, что дело в том, что слишком близки даты вылета и а/к не рискнула отменять билеты с вылетом в ближайшие 2 недели. #авиа #аэрофлот #дешевыебилеты #таиланд
В общем, я в ожидании, улечу или нет. А пока можно почитать чатик в одном сообществе путешественников, там много разных приколов. Народ скидывает мемы и делится своими болями. Например, нашлись те, кто взял ошибочные тарифы под свой медовый месяц, и теперь все другие расходы могут пойти боком. А еще в чате появился фейковый аккаунт поддержки Аэрофлота, который всех троллит.