Осторожно! Интернет-магазины!
А конкретно,
ООО "КЛАСТЕР"
Придорожная д.4 стр.2 Москва 109440
Очень не хотела писать об этом. Но хочется предупредить людей, что такое бывает.
Мы все уже привыкли к разным маркет-плейсам, и к ним у меня претензий нет. Часто пользуюсь Вайлдбериз, Озон, ЯндексМаркет вполне себе радостно и без проблем.
Но тут моя мама без моего участия решила купить себе 2 платья в интернете (маме 84 года).
Но она это сделала старым путем: заказ, звонок, почта России наложенный платеж. Я была указана получателем. Посылка пришла довольно быстро, я маме отвезла, она сильно хотела скорее свой заказ. Когда она открыла пакет, с ней чуть удар не случился! Она вместо прекрасных платьев 60 размера получила одно 44 размера, ужасного фасона и детские брючки.
За эту "порнографию" я заплатила 5700.
Бывает. Конечно. С каждым может быть. Человеческий фактор. Перепутали посылки.
Я разобралась, как вернуть товар, и после экспертизы, мне должны были вернуть деньги.
Я все сделала: собрала все, что мне прислали, заполнила заявку, приложила все необходимые документы, фото содержимого посылки... Отправила по указанному адресу. Посылка дошла быстро. Но дальше - издевательство!
Посылку никто не забирает. То есть, видимо им не нужен их копеечный товар, а мои 5700 пригодились в хозяйстве.
При этом, меня сопровождают перепиской, что отдел логистики в курсе, что посылка пришла. Я писала напоминанания, что осталось столько-то дней до окончания срока хранения посылки. Мне отвечали: "да. Мы передали информацию. Извините за доставленные неудобства".
И вот срок хранения закончен. Посылка успешно возвращается мне. А накой она мне?
А теперь вопрос: как квалифицировать такое? Как неудобство или же это форменное мошенничество в сети?
Я в гневе. Но даже не от потери 5700. Хотя эта сумма для пенсионерки - вполне ощутимая. Меня разозлило отношение: полный игнор, пофигизм.
И еще, многие люди пользуются интернет-магазинами, и не знают, что существуют такие недобросовестные продавцы.
Я кричу во весь голос:
Люди! Будьте осторожны! Не платите деньги, не пойми кому, даже если они вежливо говорили с вами по телефону, когда вы формулировали заказ (телефонный разговор - это не документ).
Мало того, накосячили с содержанием посылки, так еще не хотят возвращать деньги. Они просто "слились".
Этот ООО КЛАСТЕР устроил подставу своим коллегам , которые честно работают. Я теперь в интернете ничего покупать не хочу. И вам всем говорю: НЕ ВЕРЬТЕ МОШЕННИКАМ, которые работают в интернете вне серьезных маркетплейсов. Лучше всех послать лесом, чем вот так попадаться. А сообщество интернет-продавцов пусть выявляют таких "кластеров" и подвергают презрению и санкциям, насколько это возможно в правовом поле.
Как бороться с мошенниками и раздолбаями, я не знаю. Остается верить в бумеранг. А бумеранг есть. И если эти мошенники в скором времени получат неприятности, то можно догадаться, откуда прилетело. Ждите, "кластеры"! Со всех сторон ждите. Я высшие силы призываю наказать всех интернет-мошенников.
#мошенники #осторожно #интернетмошенники #ооокластер #черныйсписок