Найти в Дзене
Ирина Волошина

Мошенники-продавцы в интернете!

Осторожно! Интернет-магазины!

А конкретно,

 ООО "КЛАСТЕР"

Придорожная д.4 стр.2 Москва 109440

Очень не хотела писать об этом. Но хочется предупредить людей, что такое бывает.

Мы все уже привыкли к разным маркет-плейсам, и к ним у меня претензий нет. Часто пользуюсь Вайлдбериз, Озон, ЯндексМаркет вполне себе радостно и без проблем.

Но тут моя мама без моего участия решила купить себе 2 платья в интернете (маме 84 года). 

Но она это сделала старым путем: заказ, звонок, почта России наложенный платеж. Я была указана получателем. Посылка пришла довольно быстро, я маме отвезла, она сильно хотела скорее свой заказ. Когда она открыла пакет, с ней чуть удар не случился! Она вместо прекрасных платьев 60 размера получила одно 44 размера, ужасного фасона и детские брючки. 

За эту "порнографию" я заплатила 5700. 

Бывает. Конечно. С каждым может быть. Человеческий фактор. Перепутали посылки.

Я разобралась, как вернуть товар, и после экспертизы, мне должны были вернуть деньги. 

Я все сделала: собрала все, что мне прислали, заполнила заявку, приложила все необходимые документы, фото содержимого посылки... Отправила по указанному адресу. Посылка дошла быстро. Но дальше - издевательство! 

Посылку никто не забирает. То есть, видимо им не нужен их копеечный товар, а мои 5700 пригодились в хозяйстве. 

При этом, меня сопровождают перепиской, что отдел логистики в курсе, что посылка пришла. Я писала напоминанания, что осталось столько-то дней до окончания срока хранения посылки. Мне отвечали: "да. Мы передали информацию. Извините за доставленные неудобства".

И вот срок хранения закончен. Посылка успешно возвращается мне. А накой она мне?

А теперь вопрос: как квалифицировать такое?  Как неудобство или же это форменное мошенничество в сети?

Я в гневе. Но даже не от потери 5700. Хотя эта сумма для пенсионерки - вполне ощутимая. Меня разозлило отношение: полный игнор, пофигизм. 

И еще, многие люди пользуются интернет-магазинами, и не знают, что существуют такие недобросовестные продавцы.

Я кричу во весь голос: 

Люди! Будьте осторожны! Не платите деньги, не пойми кому, даже если они вежливо говорили с вами по телефону, когда вы формулировали заказ (телефонный разговор - это не документ).

Мало того, накосячили с содержанием посылки, так еще не хотят возвращать деньги. Они просто "слились". 

 Этот ООО КЛАСТЕР устроил подставу своим коллегам , которые честно работают. Я теперь в интернете ничего покупать не хочу. И вам всем говорю: НЕ ВЕРЬТЕ МОШЕННИКАМ, которые работают в интернете вне серьезных маркетплейсов. Лучше всех послать лесом, чем вот так попадаться. А сообщество интернет-продавцов пусть выявляют таких "кластеров" и подвергают презрению и санкциям, насколько это возможно в правовом поле.

Как бороться с мошенниками и раздолбаями, я не знаю. Остается верить в бумеранг. А бумеранг есть. И если эти мошенники в скором времени получат неприятности, то можно догадаться, откуда прилетело. Ждите, "кластеры"! Со всех сторон ждите.  Я высшие силы призываю наказать всех интернет-мошенников.

#мошенники #осторожно #интернетмошенники #ооокластер #черныйсписок