197 подписчиков

Какой сюрприз мне муж сделал. Каждый год что то новое.

 Добро пожаловать на мой канал 😉. 

Вчера я уже писала, что у нас с мужем была годовщина свадьбы, 11 лет как мы вступили в брак)) . Поженились мы 20 ого октября 2012 года. 

  Каждый год мы отмечаем этот день. Ни пропустили ни разу. Дома или ещë где нибудь, но отмечаем. У нас сохранились свадебные бокалы и из них мы пьëм на каждую годовщину. 

Пьëм из свадебных бокалов безалкогольное вино.
Пьëм из свадебных бокалов безалкогольное вино.

  Миша вчера работал и празднование планировалось на вечер. Я ближе к вечеру собрала ребëнка, было 17:00, и пошла с ним на улицу. Я хотела встретиться с Мишей, когда он с работы приедит ,на улице, чтобы купить лимонад Арине и нам вина. Изначально мы решили, что вино хотим безалкогольное. Как я забеременела, ни только я перестала выпивать алкогольные напитки, но и муж. Сейчас мы вообще решили, что пока ни хотим никакого алкоголя. Мы и раньше то в основном по праздникам пили алкоголь, а сейчас вообще решили, что он нам ни нужен. На Новый год вообще хотим Кока колу 2 литра взять, как в детстве☺. 

  Ну вот, вышла я вчера с Марком на улицу и отправила мужу голосовое, что мы вышли и чтобы он мне позвонил как велосипед домой закинет. Он ездит на велосипеде на работу. Пройдясь ни много по улице, я почувствовала, что очень холодно, ветрище сильный и подумала, что Марка одела не достаточно тепло. Тем более он кричал перед выходом и вспотел и вернулась с ним домой, чтобы его в зимний конверт положить. 

  Когда во второй раз вышла снова отправила мужу голосовое, что ходила переодевать Марка. И только отправила голосовое, как услышала звонок велосипеда. Ехал муж с цветами. Он сказал, что прибыл принц на коне😊. 

 Добро пожаловать на мой канал 😉.  Вчера я уже писала, что у нас с мужем была годовщина свадьбы, 11 лет как мы вступили в брак)) . Поженились мы 20 ого октября 2012 года.-2

   Мы прогулялись, купили безалкогольного вина Санте Стефано, а Арине лимонад- мохито. Она именно этот лимонад любит. Всю прогулку ребëнок хорошо спал. 

   Дома Миша сказал, что у него для меня ещë сюрприз. Сказал, чтобы я отвернулась и закрыла глаза. 

 Добро пожаловать на мой канал 😉.  Вчера я уже писала, что у нас с мужем была годовщина свадьбы, 11 лет как мы вступили в брак)) . Поженились мы 20 ого октября 2012 года.-3

Роксана не понимает, что за зверь😃. Я родилась в год тигра, в позапрошлый новый год я сама Мишу попросила мне маленького тигра подарить, т. к. был год тигра.
Роксана не понимает, что за зверь😃. Я родилась в год тигра, в позапрошлый новый год я сама Мишу попросила мне маленького тигра подарить, т. к. был год тигра.

   Вот такой подарок он мне сделал😊. Этот тигр стоял сутки в коридоре , замотанный в чëрный пакет, его никто и ни заметил. Муж ездил к брату за день до годовщины и приехал вместе с тигром. Я в комнате с ребëнком и как он заходил ни видела, а когда поставил, я не предала значение. Мало ли что он привез. Они тем более комп собирают с братом. А я сейчас кроме ребëнка ничего не замечаю.  

  Мы дождались Арину с занятий по танцам и только тогда сели за стол. 

   В прошлом году отмечали годовщину на крыше эллинга в Лоо, а в этом, в комнате с грудным ребëнком. Каждый год что то новое😊. 

 Добро пожаловать на мой канал 😉.  Вчера я уже писала, что у нас с мужем была годовщина свадьбы, 11 лет как мы вступили в брак)) . Поженились мы 20 ого октября 2012 года.-5

2022 год.

 Добро пожаловать на мой канал 😉.  Вчера я уже писала, что у нас с мужем была годовщина свадьбы, 11 лет как мы вступили в брак)) . Поженились мы 20 ого октября 2012 года.-6

 Добро пожаловать на мой канал 😉.  Вчера я уже писала, что у нас с мужем была годовщина свадьбы, 11 лет как мы вступили в брак)) . Поженились мы 20 ого октября 2012 года.-7

2023 год.

Читайте так же

Ох уж эти бессонные ночи. Без юмора и не расскажешь. А у нас годовщина.
Юлия Vlog20 октября 2023

Спасибо, что дочитали 😉.