Итак, автомобиль был благополучно доставлен из Самары в Питер, ручки сильно чесались, поскорее прикоснуться к прекрасному и был начат разбор авто на составляющие, для дальнейшей дефектовки. Работы были начаты с салона и шаг за шагом все бережно вынималось. Вынув салон, на полах были обнаружены резиновые изделия покрывающие пол, а также дополнительная шумоизоляция автомобиля народными средствами. Но вот, к сожалению, все эти дополнительные коврики и шумоизоляции, сыграли с авто злую шутку, впитывая активно влагу, под всеми коврами, я обнаружил удручающую картину. Все было вынуто, вычищено и пропылесошено. Отдельно меня очень удивил задний диван, а точнее методы производства мебели тех времен. Пружинные сиденья, на фанерной основе, в мешковину упакован наполнитель, кокосовая шелуха или джут (тут не разбираюсь) и конский волос. Вся электропроводка уместилась в небольшую коробочку от сварочной маски. После того как полностью раздел внутрянку, настало время и наружных работ. Разбирал неспеш