Наступает горячая пора выставление четвертных оценок. Начинается "хождение по мукам". Ситуация: у школьника две оценки за нормативы "3" и "4", спрашиваю, что хочешь в четверти? Говорит, мне надо "5", я отличник. Ну хорошо, говорю, приходишь после 6-ого урока, пересдаешь тройку и сдаешь пропущенный норматив. Будет две пятерки - будет пять.
- Придешь?
- Конечно, приду! Надо ли говорить, что никто не пришел? Аналогичная ситуация была с часто болеющим и освобожденным от занятий ребенком, но с претензией на высший балл. Договорились на небольшой доклад к следующему уроку. Сделал? Нет, не успел. Ну не успел, значит, не успел. Забыл, не смог - не важно. Я делаю вывод, что оценка по физической культуре для этих учеников не приоритет, а поэтому выше "хорошо" не поставлю. Есть еще один ученик, ходит на хоккей, но больше ходит, чем занимается. Нормативы на тоненькую 4, а иногда и 3, а тут умудрился поймать двойку за прыжок в длину. Пока я объясняла технику прыжка в длину, он увлеченно болтал