Найти в Дзене
Наедине с читателем

Сумасшедшая любовь Любки

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Открыв двери подруге, Клава поняла, что все плохо

-Не получилось? - спросила она с сочувствием

-Нет, мне было так стыдно, когда человек, годившийся мне в отцы, выговаривал, что я плохая мать. Его слова подействовали на меня как удар хлыстом

- Ему, правда, Любаш, было очень трудно, мы даже думали, что он его сдаст в детский дом, но Колька выдержал.

Что на это могла ответить Люба, только кивнуть. Оглядываясь назад, она и сама понимала, что поступила подло. Странно, но все это стало ей понятно, когда ее обожаемый Дима, фактически выгнал из дома. Стало стыдно, что только после этого она вспомнила о муже и сыне. Николай злится на нее за это предательство и имеет на это право. Но положа руку на сердце, вернувшись назад, она бы поступила точно так же.

В тот момент Любка не могла привести в порядок свои эмоции и пошла у них на поводу. Наверное, тот отъезд был ей необходим для того, чтобы понять какой ужасный человек Дмитрий, насколько он ее не уважает. Теперь она распрощалась с мечтой, по имени Дима и стала от него свободной. Жаль только цена слишком высока.

Теперь по субботам и воскресным дням у нее был наблюдательный пункт в том самом парке, где она увидела первый раз семью Николая. Сегодня четвертая суббота, а Николай так больше и не появлялся. В шесть она уходила, потому что вряд ли детей выводят так поздно гулять, к вечеру, как правило, становилось прохладнее. Завтра будет четвертое воскресение и опять на неделю можно забыть о том, чтобы увидеть ребенка. Но в этот раз ей повезло.

В одиннадцать часов они вчетвером появились на аллее парка. Дети шли в середине и держали родителей за руки. Она прилипла к дереву и перестала дышать, не сводя глаз с Ромки. Взрослые о чем-то разговаривали и мужчина улыбался и от одного взгляда на его улыбку у Любки щемило сердце.

-А ведь я могла быть на месте этой женщины. Она провожала их взглядом и вытирая набежавшие слезы, села на лавочку. Ноги дрожали. Подождав полчаса, она увидела, как они возвращаются. Дети уже бежали друг за другом и Ромка упал. Любка дернулась, желая помочь ребенку, но тут же сама себя остановила; тем более что ему на помощь подошел отец.

Отряхнув его от снега и для ускорения ударив ладонью по попе, Ромка помчался за девочкой. Они удалялись по направлению к дому. Николай показался ей таким красивым, каким не был в пору их семейной жизни. Возмужал, хорошо одет и супруга ему под стать. Но теперь, прячась за деревом, Люба понимала, что Николай никогда к ней не вернется и что ей не стоит об этом даже мечтать.

Когда они скрылись из вида, она поплелась домой

-Ну как в этот раз удачно? - спросила Клава. Она давно не видела Любу такой счастливой, и ей она такой нравилась больше. Клаве хотелось, чтобы эта женщина была счастлива.

- Да, я их видела. Ромка просто чудо и Николай красавец. Почему я раньше этого не видела?

- Да уж! Тебе все завидовали, детдомовская девчонка отхватила такого парня, а ты взяла и бросила его.

Клава увидела, как сморщилась Любка

-Извини, я понимаю, тебе больно об этом вспоминать. Идем, я картошку пожарила.

Прошло полгода и такие болезненные чувства Любы немного притупились. Она понимала, что не стоит ребенка сейчас травмировать, что он понимает, для него мама та, что с ним рядом. Что такое биологическая мама, его не интересовало. Ребенку надо , чтобы его любили — вот и весь секрет.

Клава поддерживала подругу и даже подталкивала ее к новым знакомствам с мужчинами, на что Люба никак не соглашалась. Деньги Люба копила на квартиру, на себя она ничего не тратила, у нее все было, поэтому покупка квартиры стала задачей номер один. Прошел год, как она вернулась в свой город, но пока не приблизилась к сыну ни на шаг. В этом году Ромка пошел в школу. Она отпросилась с работы, чтобы проводить его в первый класс, конечно, тайно.

Он был с большим букетом и новым рюкзаком, такой гордый вышагивал рядом с отцом. Ей удалось его сфотографировать, правда, издалека, но все равно личико разглядеть можно было. Люба вновь пришла к адвокату напомнить о себе

-Может быть, переговорите с Николаем, и он разрешит мне хоть раз в месяц видеться с сыном.

Глядя в эти глаза, адвокат не смог ей отказать

-Хорошо, я попробую.

В этот раз они пришли вдвоем с женой и он не смог их уговорить. Они тут же встали и собрались уходить

-Мое решение не изменится, она не мать и не надо ребенку рассказывать о том, что когда-то она его родила.

Адвокат был с ним согласен, но и Любку ему было жаль. Собравшись с духом, адвокат вызвал женщину и рассказал о встрече с бывшим мужем. Он не стал передавать подробно тональность разговора, жалея ее

-Он пока не готов разрешить вам встречаться с сыном. Мальчик учится, большая нагрузка и еще такие новости могут создать определенные трудности.

А дома у Николая шел семейный совет. Из города, где он родился, ему позвонил адвокат

- Николай Андреевич Поляков?

-Он самый, с кем имею честь ?

-Это адвокат Исаев. Помните такую Валентину Федоровну Полякову, супругу вашего батюшки.

-Да, помню, конечно, разве такое забывается

-Так вот она скончалась, а квартиру завещала вам. Письмо оставила на ваше имя. Полгода будет через месяц, вы должны вступить в наследство. Подъезжайте, надо поговорить подробно.

Эта новость удивила и обрадовала одновременно. Что случилось с Валентиной, она ведь была совсем нестарая. Разговор с адвокатом Исаевым многое прояснил.

- Сонечка, я думаю, нам надо продавать нашу квартиру, и ехать в тот город, Любка нам не даст жизни, и не ровён час, встретит сына и выложит ему все на свой манер.

-Давай уж подальше уедем, продадим квартиру твоего отца и нашу, это хорошие деньги и купим квартиру отсюда подальше.

Они еще долго говорили о том, куда именно лучше сбежать подальше от этой ненормальной. Хотелось бы в Москву, но там дорогие квартиры.

-Необязательно прямо в Москве, давай рядом, потом дети смогут поступить в институт.

Время еще было до конца учебного года, а пока квартиру отца выставили на продажу. Он забрал из нее милые его сердцу безделушки, а все остальное продал вместе с квартирой. Она ушла за хорошие деньги, и Николай уехал подыскивать новую квартиру для семьи.

Решили выбрать Одинцово. Он был одним из лучших экогородов. Окружен лесным массивом, а на его территории много парковых зон. Решающим фактором в пользу именно этого города послужил увиденный Николаем в центре шикарный пруд и парк.

Риелтор подобрал трехкомнатную квартиру, на большую просто денег не хватало, когда сделка была завершена, Николай поехал за семьей. Мебель из квартиры была отправлена раньше, и новоселы поехали навстречу новой жизни. В школе сказали, что переезжают в Сибирь.

-Вот и все - сказал Николай, прощаясь с городом, с которым было связано не только хорошее, но и то, о чем хотелось скорее забыть.

Продолжение