Найти тему
Сормади

Я буду вас утомлять. Читайте.....

Здравствуйте друзья, подписчики и гости канала!

Буду Вас утомлять своей статьёй, но сил моих нет заходить в Дзен.

Я писала, что реклама утомляет, но ни только реклама.

Для чего я захожу в Дзен?

За год здесь появили люди, которых мне хочется читать, смотреть, обменяться комментариями. Положа руку на сердце, скажу, я хочу зайти на Дзен и увидеть каналы этих людей. А что вижу я?

Придурошную морду Реввы. Зачем оно мне?

-2

Сатановского, который Марию Захарову пьянью обозвал. Это мне зачем?

-3

Урганта, который всегда был неприятен мне, не хочу видеть.

-4

Эту гниду нет желания видеть, чтобы настроение не портить себе.

-5

Этого пошлого человека и очень неприятного для меня, никакого желания нет видеть.

-6

А это мне зачем?

-7

А ещё сегодня статья, с кем спит Лолита, куда собрались Пугалкины и тому подобное.

Не подумайте, что я читаю всю эту дребедень. Заголовки мне сообщают о действиях всей этой нечести и уродливые фото.

И добил ролик. Конечно я открыла, чтобы скрины снять. Это просто дурдом.

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

Всё я скринить не стала , конечно

Они геи и показывать их надо геям. Мне, моим родным это зачем?

Позитива стало совсем мало на Дзене.

Прошу прощения за такую статью, но выйдя сегодня на Дзен, просто пришла в ярость. Я четвертый год не смотрю телевизор, чтобы дебилкой на старости лет не стать.

А может и к лучшему, что отсюда выживают. Время сэкономлю на полезные дела.

Мира нам всем!