Найти тему
14,1K подписчиков

Ку-ку от алгоритма.

826 прочитали
 Статью про Дуду, хрюшек  и выборы, которая благополучно была удалена бдительными ручонками алгоритма, воскресла. Сама. Без моих жалоб. Но с клеймом - призывы всякие мне приписали.

Статью про Дуду, хрюшек и выборы, которая благополучно была удалена бдительными ручонками алгоритма, воскресла.

Сама. Без моих жалоб.

Но с клеймом - призывы всякие мне приписали.

Зачем восстанавливали в таком случае?

Но раз уж восстановили, что на моей памяти впервые, то поговорим о чудесах.

 Статью про Дуду, хрюшек  и выборы, которая благополучно была удалена бдительными ручонками алгоритма, воскресла. Сама. Без моих жалоб. Но с клеймом - призывы всякие мне приписали.-2

 Статью про Дуду, хрюшек  и выборы, которая благополучно была удалена бдительными ручонками алгоритма, воскресла. Сама. Без моих жалоб. Но с клеймом - призывы всякие мне приписали.-3
 Статью про Дуду, хрюшек  и выборы, которая благополучно была удалена бдительными ручонками алгоритма, воскресла. Сама. Без моих жалоб. Но с клеймом - призывы всякие мне приписали.-4

За веру. За инициативу. За то, что дождались.