Найти тему
ADS PRO

Как снять фильтр “Малополезный контент” от Яндекса

На сайте медицинской тематики сначала резко упал трафик и позиции. Через день Вебмастер дал “черную метку” - Малополезный контент.

Неоднократно писали письма в поддержку Яндекса. Отвечали в течении суток, но посыл всех писем был один - “подождите, разбираемся. но мы молодцы”.

Из более 300 запросов в Топ 10 остались лишь 3 запроса.

-2

Решили перепроверить все: от текстов, до хостинга (у компании несколько сайтов похожей тематики). Закрыли часть статей СМИ (хотя пресс-релизы сам Яндекс допускает), убрали контент, к которому Яндекс может отнестись с подозрением, переписали тексты, которые у нас были заимствованы другими сайтами, обрубили малейшую связь с другими сайтами компании.

В итоге сначала пошел трафик, вернулись позиции. Метка МПС ушла через 3 дня. Письма от технической поддержки Яндекса мы так и не дождались.

Что же делать, если ваш сайт попал под фильтр

  1. Проверьте ваш сайт на аффилированность (Яндекс сейчас не признает этого термина, но он есть) - серверы, хостинг, адреса, телефоны.
  2. Проверьте контент на уникальность. Даже если ваш уникальный текст взял себе другой сайт, вы можете попасть под фильтр.
  3. Проверьте есть ли исходящие ссылки на другие ресурсы, и какие эти ресурсы. При возможности лучше все убрать.
  4. Написать письмо Яндексу, что у вас на сайте все хорошо, вы с сайтом работаете и следите за ним, и что никаких правил не нарушаете.
  5. Отправить в Вебмастере запрос на Проверку.
  6. Ждать и усилить другие источники трафика (директ, дзен, соц. сети).

    Статью подготовила:
-3