⚡️Теперь в Telegram Ads можно заходить с любым рекламным бюджетом Новость дня: МТС и Telegram договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов», пишет Forbes со ссылкой на МТС. Почему это круто: – через партнёрство с сервисом «МТС Маркетолог» убирают минимальный порог входа на TG Ads. То есть теперь можно залетать на официальную рекламную платформу Telegram даже с 500 рублями. – у мобильного оператора есть дополнительные данные по интересам аудитории, доходу и другим параметрам. Это дает возможности предпринимателям для ещё более эффективной рекламы своих продуктов, услуг или товаров. – Telegram постепенно расширяет пул партнерств и заинтересован в новых рекламодателях. Это открывает дорогу многим брендам на рекламный рынок и будет ускорять развитие мессенджера. 😎 Крутая возможность чтобы протестироват
Как запустить рекламу в Telegram Ads с любым рекламным бюджетом через МТС маркетолог.
21 октября 202321 окт 2023
59
~1 мин