Первые три фильма были шедеврами развлекательного жанра, четвертый был, ну, совсем другим, почти инопланетным произведением, но в нем чувствовалась энергия отношений, следовательно, это был также хороший веселый фильм.
Когда я сидел и смотрел "колесо судьбы", я снова почувствовал инопланетную природу фильма, только на этот раз это было в плохом смысле. Не поймите меня неправильно, фильм до краев наполнен экшеном, настолько, что если вы моргнете, то пропустите какой-нибудь фантастический, завораживающий кадр, но в целом это скучная, лишенная вдохновения работа, написанная четырьмя людьми, и никто из них не был Джорджем Лукасом или Стивеном Спилбергом.
"Колесо судьбы" мог бы легко стать другим фильмом, если бы до него не было Индианы Джонса, и одно это название должно было бы навести на него отпечаток высокого качества, которого там не было. Персонажи тупые, у них нет ни мотивации, ни выносливости, не за что зацепиться; злодеи - обычные балбесы с половиной мозга, и даже Мадс Миккельсен не смог вдохнуть жизнь в своего очередного бывшего нацистского персонажа с синдромом Бога.
Сам Харрисон Форд стар и устал, как и его персонаж, которого много лет назад следовало отправить на пенсию; он явно больше не хотел быть Индианой Джонсом, так же сильно, как Хан Соло, и он показывает это в каждом кадре своей деревянной игрой и одним выражением лица.
Да, они добавили в "Индиану" чайную ложечку драматизма, но забыли сначала налить чай, что в итоге получилось приторно-сладкой версией прощальной вечеринки для Джонса и компании. Хотя приключение умопомрачительное, и сцена в Сиракузах – лучшая часть всего фильма.
Но в целом этот проект довольно забывчив, и это ненужное дополнение к миру величайшего археолога с хлыстом и шляпой, но я тем не менее рад, что этот фильм вышел - чтобы еще раз доказать, что Голливуд никогда не сможет снять достойное продолжение культового фильма.