Найти в Дзене

Иллюстратор и холодная рассылка: друзья или враги?

Прежде чем купить, человек должен увидеть, прочесть, и спросить обо всех нюансах, если таковые имеются за 7 раз взаимодействия с товаром/услугой.
Из книги «Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию», Такаси Ясуда

Начнем с того, что есть рассылка. Это письма с предложением услуг, акциями, новинками, актуальными событиями.
Её активно используют не только онлайн-школы, но и различные платформы: Dprofile, Shatterstok, Behance и т.п.
Они работаю с теплой аудиторией.

Рассылка помогает
- собирать аудиторию
- формировать её лояльность
- вовлекать в необходимые вам мероприятия
- побуждать получателя к действиям

Холодная рассылка - когда ищешь потенциального заказчика сам и направляешь ему предложение о сотрудничестве. На этом этапе он о тебе и твоих услугах еще ничего не знает, но вполне может в тебе нуждаться.

Зачем подобное делать иллюстраторам? Формировать базу потенциальных и постоянных клиентов, прогревать их на сотрудничество.

«Кажется я вторгаюсь в чужое личное пространство». Тебе кажется. Сейчас мы говорим про работу с клиентами бизнес-формата: организации, издательства, частные эксперты. Рассылка предложений сотрудничества в таком случае подразумевает общение с людьми, которые уже не раз сталкиваются с предложением услуг в целом.

Пока ты сам не расскажешь о себе и своих умениях - всем на тебя фиолетово и никто никогда ничего у тебя не закажет 🤷‍♀️ более того, заказчики и не подозревают, что иллюстратор помогает сделать их продукт/услугу более привлекательным для потребителей

После отправки первых 10 предложений может показаться, что тебя игнорируют и затея бесполезная. Имей ввиду, в самостоятельных рассылках количество играет значимую роль.
Чем большему количеству человек/фирм ты расскажешь о себе с помощью ненавязчивых писем, тем больше шансов, что к тебе придут с запросом, и возможно не одним.

Самостоятельная рассылка предложений - это твой друг в настройке потока заказов.
Да, она требует подготовки, времени и смелости. Но вполне способна обеспечить тебя работой

Материал подготовила Настя Рей - коммерческий иллюстратор