- Равнодушие при встречи или еще хуже - оценивающий взгляд, его сразу распознает клиент, кислая мина или взгляд из-под лобья, точно не очарует клиента, натянутая улыбка, если она натянутая, то скорее всего будет похожа на оскал.
Эти ошибки делают не только администраторы, но и специалисты салона, когда проходят мимо ожидающего клиента.
Клиент должен чувствовать себя желанным гостем.
2. Некачественная услуга. «Я художник-я так вижу». Получилось как, получилось, все нормально я сделала…., «ничего страшного-немного криво, это незаметно.
Специалист отпускающий клиента, должен быть на 100% уверен, что услуга была выполнена в полном объеме и качественно, если что то не так, то не следует надеяться на «Авось», а исправить здесь и сейчас, а если переодически возникает, «но только»…если страдает качество, то следует прокачать навыки и повысить квалификацию, по статистике, достаточно 1-2 раза в год проходить курсы для повышения, чтобы быть успешным специалистом.
Чтобы клиент ушел довольным, спрашивайте все ли в порядке не только в конце услуги, но и в процессе, чтобы была возможность исправить, если что то не устраивает.
3. «Молчать в тряпочку» или болтать без остановки. Клиенты разные, с кем то надо поговорить, кого то послушать, а кому то , что то рассказать, хорошо бы в этом разбираться, чтобы не утомить клиента своими разговорами или наоборот молчать, когда клиент пришел не только за услугой, но и за общением.
Это касается и администраторов, которые при встрече или провожая клиента много говорят, не обращая внимания, готов ли клиент слушать.
Хочу отметить, не важно какой клиент пришел, не скупитесь на комплименты.
Комплимент - каждому человеку приятно слышать в свой адрес.
Комплимент должен быть искренним, не надо говорить шаблонные фразы, какие красивые форма ногтей, хорошие волосы и.т.п, это стандартно говорят во всех салонах, заезженные фразы воспринимаются отрицательно. Желательно, найти в клиенте изюминку и сделать оригинальный, от души комплимент. Всегда обращайтесь к клиенту по имени.
Кстати,если у клиента что то не в лучшем состоянии: волосы, маникюр, педикюр, не стоит выговаривать и ругать клиента, это может воспринимается как претензия.
4. Втюхивать все подряд.
Лишь бы что то продать. Предлагать что то клиенту дополнительно, надо с пониманием его предпочтений, аргументируя надобность этого клиенту, и ничего не навязывать.
5. Грязь. Пыльные полки и продукция, грязное оборудование , заляпанные флаконы, подклеяные и замотанные рабочие аппараты.