Найти тему

В Волгограде открыта горячая линия по холодным батареям

В Волгограде введены в работу все 128 котельных компании «Концессии теплоснабжения». Они подают тепло до ввода в многоквартирные дома (МКД).

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации Волгограда, теплом обеспечены 99,9% жилого фонда. Однако проблемы могут возникнуть из воздушных подушек в системах отопления.

В Волгограде работают горячие телефоны по вопросам теплоснабжения.

Что делать, если во всем многоквартирном доме отсутствует отопление?

- обратиться в диспетчерскую службу ООО «Концессии теплоснабжения»:

(8442) 99-02-93 - центральная диспетчерская служба (информация по всем районам);

(8442) 59-81-19 - Тракторозаводский район;

(8442) 59-81-71 - Краснооктябрьский район;

(8442) 59-81-21 - Центральный и Ворошиловский районы;

(8442) 59-81-24 – Дзержинский район;

(8442) 59-81-22 – Советский и Кировский районы;

(8442) 59-81-27 – Красноармейский район.

Телефоны диспетчерских служб ООО «Концессии теплоснабжения» работают круглосуточно, без выходных.

Куда обращаться, если только в Вашей квартире или в отдельной комнате до сих пор холодные батареи?

- в свою управляющую компанию или ТСЖ. Адрес и телефон можно найти на оборотной стороне платежной квитанции или на информационном стенде у входной группы в МКД. Сотрудники УК обязаны оперативно провести регулировку внутренних сетей и устранить выявленные недочеты.

Что делать, если УК/ТСЖ бездействуют по заявке на регулировку внутридомовых систем отопления?

- сообщить в информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ районов Волгограда»:

(8442) 70-10-26 - Тракторозаводский район;

(8442) 73-50-82 - Краснооктябрьский район;

(8442) 23-13-15 - Центральный район;

(8442) 54-50-24 - Дзержинский район;

(8442) 97-60-00 - Ворошиловский район;

(8442) 41-69-51 - Советский район;

(8442) 45-29-83 - Кировский район;

(8442) 67-70-67 - Красноармейский район.

- также жалобы принимаются в городской оперативно-диспетчерской службе - (8442) 33-63-92.

Заявки жителей будут приниматься в течение всего отопительного периода ежедневно с 8.00 до 20.00, без выходных. В заявке достаточно сообщить имя, адрес, контактные данные и суть проблемы.