Роль мототехники в СССР очевидна, поэтому всё мотоциклостроение было нацелено на исполнение хозяйственных целей населения. Другое дело страны с более развитой промышленностью и речь сейчас даже не о Японии, а например о Италии. Пока в союзе выпускали достаточно неплохие мотоциклы для народа, свет интересовали мотоциклы, которые можно было считать идеальными. Не буду таить вас интригами и расскажу о самом первом 6-цилиндровом байке Италии.
Начнём с истории. В самом начале 70х, владельцем марки Benelli стал Аргентинец Алехандро де Томазо, который оказался в Италии после разногласий с Аргентинским правительством.
В тоже время бренду было поручено разработать 6-цилиндровый мотоцикл, чтобы окончательно превзойти Японских конкурентов. Однако, пойдя по пути меньшего сопротивления, за прототип был взят двигатель от хонды CB 500, который был форсирован. Спустя 2 года состоялся дебют первого 6-цилиндрового байка Европы.
Он был оснащён четырёхтакным, рядным двигателем с объёмом 747 кубических сантиметров и мощностью 76 л.с. при 8000 об/мин. В паре с мотором взаимодействовала 5-ступенчатая трансмиссия, что позволяло набирать скорость до 195 км/ч.
Эксперты отмечали плавность при управлении, мотоцикл хорошо рулился и эффективно тормозил.
С 1975 итальянская шестёрка поступила в открытую продажу. Однако до 1978 года, когда и было остановлено производство, продали всего 3200 экземпляров, так-как байк обладал более скудными характеристиками, по сравнению с более продуктивными конкурентами мира, а также стоил в двое больше аналогичных Японцев. Следом за шестёркой, концерн подготовил ещё более необычайный образец, но это уже другая история.