Найти тему
4K подписчиков

Как поддерживаю физическую форму на пляжном отдыхе

283 прочитали

Я - рабочий человек, мой отпуск по законодательству составляет 28 дней. Хотя бы раз в год я стараюсь уехать на тёплое море - расслабиться, укрепить организм, наплаваться, зарядиться витамином Д. 

Но и о физической форме тоже не забываю. Вот мои простые принципы, как не прикатиться колобком и вернуться в той же форме, в которой уехала, а то и в лучшей.

1. Радость движения.

Обычно в пляжных отелях всегда на выбор предлагается масса бесплатных занятий. Здесь - йога, растяжка, аква-аэробика, танцы живота, пинг-понг, к вечеру начинают в волейбол играть. Есть и неплохо укомплектованный тренажёрный зал. Неплохо - применимо, конечно же, к отдыху. В основном там кардиомашины и блочные тренажёры.

Но я еду за тысячи километров ради моря. Ради ласковой ультрасоленой воды, которая расслабляет и даёт силы, смывает проблемы и укрепляет иммунитет. И поэтому я плаваю. У меня заплывы несколько раз в день примерно по часу. Первый начинается с рассветом.

А всякие прочие активности - в других условиях. Тут на солнце жарит под 40, а у меня сменного мотора нет. 

На фото автор
На фото автор

2. За что из бюджета уплОчено - должно быть проглочено (нет).

У нас тут полупансион - завтрак и ужин. Шведский стол привлекателен и изобилен. На завтрак предлагаются фрукты, овощи, омлеты и яйца, прекрасный несладкий йогурт с кусочками ягод и фруктов, нарезки, разнообразная выпечка, хлеб и булочки, напитки, запечённый картофель, сосиски и разные другие блюда, и всегда есть спелый арбуз. На ужине несколько видов салатов, овощи, фрукты, паста, картошка, блюда из говядины, курицы, рыбы, гарниры, два супа, выпечка, сладкое, хлеб и булочки, периодически фестивали кухни народов мира и опять же арбуз и фруктовый салат. Я тут почему-то ем крем-супы, они очень вкусные. Обычно я супы ем несколько раз в год от силы.

Мой принцип - не переедать и не брать больше, чем могу съесть. Лучше ещё раз подойду и что-то ещё возьму. Сладкого я сейчас не ем, а так в целом не отказываю себе ни в чем в разумных рамках. Свежайшую булочку намазать маслом и съесть - да запросто. Но не три и не пять. А то точно колобком обратно прикачусь.

Фото автора
Фото автора

3. «Сухой закон»

Никогда не пью алко на пляже, да и во время пляжного отдыха уже тоже давно не. Мне просто не хочется. У меня от алко энергия убывает, а я хочу, чтоб прибывала. Становлюсь вялой, а хочу быть бодрой. Да и калорийность своя у этих напитков есть плюс они воду в организме держат, что чревато отеками. Поэтому я воздерживаюсь. Мне так лучше.

Дую кофе эври дэй
Дую кофе эври дэй