Найти тему
44,2K подписчиков

На чужом несчастье... Часть 2.

8K прочитали
начало Инга не представляла, что ей теперь делать с этой беременностью, ведь она еще от расставания не отошла, а тут новые обстоятельства. Не думала она, что когда-нибудь станет матерью одиночкой.

начало

Инга не представляла, что ей теперь делать с этой беременностью, ведь она еще от расставания не отошла, а тут новые обстоятельства. Не думала она, что когда-нибудь станет матерью одиночкой.

С другой стороны, может это, наоборот, ее шанс вернуть любимого? Она по-прежнему его любила и ничего не могла с собой поделать несмотря на то, что он ее предал. Она ведь соображала, что мужчина предпочел ей другую, но ее и это не смущало.

Она просто не могла без него. Это было как зависимость. Тут у Инги зазвонил телефон. Она нехотя взяла трубку.

- Инга, ты, вообще, на работу собираешься? – говорила коллега и по совместительству близкая подруга Светлана.

- Я не могу. Скажи, что я заболела.

- Что случилось?

- Олег меня бросил. – сделав усилие над собой, ответила Инга, которая до этого даже боялась произнести это вслух.

- Ну, слава Богу. – с облегчением сказала Света.

- Что ты несешь? Ты оглохла? Меня муж бросил!

- Инга, я вечером к тебе забегу и поговорим обо всем, мне сейчас некогда. На работе я тебя прикрою, не волнуйся. Все, пока. – сказала подруга и отключилась.

Света откровенно недолюбливала мужа подруги. Она совершенно не понимала ее такую слепую любовь. Было очевидно, что Олег просто тянет из нее деньги, что он пользуется Ингой, но, кажется, только она сама этого не видела или не хотела видеть.

После короткого разговора с подругой Инга решила поговорить с Олегом и рассказать ему о своей беременности. Несколько раз она пыталась дозвониться, но пока еще законный муж трубку не брал.

Инга снова расплакалась. Она удивлялась сама себе. Как она могла не заметить, что Олег ей не верен? Как она могла не знать, что у него появилась другая? Хотелось бы ей посмотреть на эту женщину, ведь Инга понятия не имела, кто она такая.

Как ее вычислить? Скорее всего она молода и красива. Иначе, что мог найти в ней Олег? Чего ему не хватало в браке? Ведь Инга все для него делала, выполняла все его капризы и желания, поддерживала его.

Весь день она провела в постели, то погружаясь в сон, то снова плача от осознания происходящего. Олег так и не перезвонил. Инга прокручивала в голове позавчерашний вечер. Любимый был таким холодным, таким жестоким, когда говорил ей о том, что их счастливая совместная жизнь закончилась.

Он ничего не объяснил, просто сказал, что полюбил другую и уходит к ней, а когда Инга бросилась к нему рыдая и не веря в то, что он ей сообщил, Олег просто оттолкнул ее. Это было так странно и страшно.

А вчера она почувствовала себя плохо, еще пару дней назад она заподозрила, что может быть беременна и приобрела тест. Почему она ничего об этом не сказала Олегу? Может быть он тогда бы не бросил ее? А без него, зачем ей этот ребенок?

В очередной раз Инга проснулась от настойчивого звонка в дверь. Она радостно подскочила, подумав, что это, возможно, Олег вернулся. Может быть он просто потерял ключи? Но, распахнув дверь и увидев Свету, Инга снова поникла.

- Ужас! – вырвалось у Светланы, когда она увидела растрепанную, опухшую от слез Ингу.

- Ужас, это не то слово.

- Ну, рассказывай. – говорила Света, усаживаясь за стол.

- Он от меня ушел.

- Да это я уже поняла. Подробности.

- Просто сказал, что полюбил другую и уходит к ней. – снова пустила слезу Инга.

- Не понимаю, чего ты ревешь. Радоваться надо!

- Свет, я, конечно, понимаю, что Вы друг друга не переваривали, но я же его люблю. Он – вся моя жизнь. Как я теперь без него…

- Прекрасно! Когда уже до тебя дойдет, что он просто балласт, он обдирал тебя, как липку. Как ты еще с квартирой осталась. Удивительно!

- Ну что ты такое говоришь!

- А что, не так? То Олеженьке на бизнес не хватает, то машинка ему нужна. А кто за все это платит? Он то хоть копейку тебе в дом принес? Все сама и сама. Зачем тебе это? Ушел, и пусть катится!

- У него просто были проблемы с бизнесом, я ему помогала.

- Ага, проблемы. Которые никогда не заканчивались. А где этот бизнес то? Купи – продай. Тоже мне, бизнесмен.

- Ты всегда к нему плохо относилась.

- Я просто насквозь его видела. У меня, в отличие от тебя, розовых очков не было. Ну ты сама подумай, ну что он тебе хорошего сделал? Я не удивлюсь, что на тебя еще и кредитов оформлено штук сто.

- Есть кредиты. Ну и что?

- Ну и то. Дура ты, Инга. Я все понимаю, любовь любовью, но мозг то зачем отключать?

- Много ты понимаешь! Сама одна, вот и ненавидишь всех.

- Я не одна, у меня дети. И я не позволю какому-то мужику пудрить мне мозги.

Света, на самом деле давно уже жила без мужчины. Ее супруг погиб восемь лет назад, когда ее младшей дочке было пять, а старшей девять. С тех пор она так никого и не встретила. Она одна поднимала своих девочек, жила ради них и считала, что ей очень повезло с детьми.

- А это еще что такое? – заметила Света тест на беременность, который так и остался лежать на столе.

- Вот. – растерянно произнесла Инга.

- Да, дела… Вот это да! Поздравляю, получается… - не знала, что и сказать Светлана, немного шокированная таким поворотом.

- Что мне делать? – снова расплакалась Инга.

- Как что? Рожать, конечно же.

- Я не хочу быть матерью одиночкой.

- Так. Прекрати истерику. Да уж… - пыталась сообразить Света, как помочь сейчас подруге.

Конечно, ей было жалко, что она так переживает из-за расставания, никто не хочет, чтобы близкие люди страдали, но Света искренне считала, что так будет лучше. Нужно просто это пережить. Олег, действительно, был не самых хорошим человеком. Но беременность… Неожиданно, конечно. Тем более, сейчас. продолжение