Multistrada для гоночной трассы
Что вы получите, если возьмете Multistrada и замените его двигатель V4 Granturismo объемом 1158 куб.см на двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 куб.см от Panigale? Добавьте к этому сухое сцепление, 17-дюймовые колеса и легкие компоненты из углеродного волокна и титана, и вы получите Ducati Multistrada V4 RS 2024 года.
V4 RS, выпущенный пронумерованной серией в честь 20-летия линейки Multistrada, представляет собой новую топовую модель модельного ряда с рекомендуемой розничной ценой 37 995 долларов США, что на 6 400 долларов больше, чем у модели Pikes Peak, которая ранее претендовала на звание самой спортивной модели Multistrada V4. .
Двигатель Desmosedici Stradale совершенно отличается от Multistrada V4 RS. Наряду с рабочим объемом 1103 куб.см он оснащен фирменными клапанами Ducati Desmodromic, позволяющими двигателю достигать более высокого предела оборотов - 13 500 об/мин. Multi V4 RS также получил более проницаемый воздушный фильтр от Panigale V4 R и специально разработанный глушитель Akrapovic.
Ducati заявляет о максимальной мощности 180 л.с. при 12 250 об/мин и 87 фунт-футах. при 9500 об/мин, что не совсем на уровне Panigale или Streetfighter V4, поскольку Ducati искала баланс между чистыми характеристиками супербайка и сохранением некоторой универсальности Multistrada.
Как и версии SP2 Panigale и Streetfighter V4, Multistrada V4 RS оснащена сухим сцеплением STM-EVO SBK. Передаточные числа остались неизменными по сравнению с обычными моделями Mutlistrada V4, но Ducati сократила передаточное число главной передачи, чтобы улучшить ускорение.
Multistrada V4 RS — это больше, чем просто замена двигателя. Ducati модифицировала шасси, чтобы оно соответствовало 17-дюймовому переднему колесу, установив новую версию монококовой алюминиевой рамы Multistrada, что привело к более спортивному переднему углу, вылету и колесной базе. Ducati также использовала легкий титановый задний подрамник, что позволило снизить вес на 5,5 фунта по сравнению со стандартной опорой сиденья Multistrada.
Кованые алюминиевые диски Marchesini способствуют заявленному дополнительному снижению веса на 6,0 фунтов по сравнению с V4 S. Колеса обуты в шины Diablo Rosso IV Corsa размерностью 120/70 спереди и 190/55 сзади.
Ducati переместила подножки выше и дальше назад, придав RS больший угол наклона, чем у обычных Multistradas. Руль также стал ниже и уже, что создает более спортивную посадку при езде, но при этом не так экстремально, как на байке с клипонами.
На переднем колесе установлены сдвоенные моноблочные суппорты Brembo Stylema, аналогичные Multistrada V4 S, но с колодками от Panigale V4. На заднем колесе установлен одинарный плавающий суппорт Brembo. Тормозной системой управляет система ABS Bosch-Brembo 10.3ME Cornering.
Подвеска представляет собой ту же систему Öhlins Smart EC 2.0, которая используется на модели Pikes Peak, а также на Panigale и Streetfighter V4 S. Система настраивается в соответствии с различными стилями езды, при этом режимы Touring и Sport Riding специально становятся новыми. калибровки, уникальные для RS.
Остальная часть электронного пакета аналогична пакету Multistrada V4 S, включая адаптивный круиз-контроль с радаром и обнаружение слепых зон, выбираемые режимы мощности (Sport, Touring, Urban и новый гоночный режим, заменяющий Enduro), чувствительный к наклону. контроль тяги, контроль колес, контроль моторного тормоза и быстрое переключение передач вверх и вниз. Все электронные настройки можно просмотреть на 6,5-дюймовой приборной панели TFT. Дисплей также поддерживает дублирование телефона для отображения навигации через систему Ducati Connect.
Ducati использовала углеродное волокно для изготовления клюва, переднего крыла, защиты рук и теплозащитных экранов RS. Ducati не опубликовала никаких данных о весе, но использование карбоновых деталей вместе с более легкими колесами и подрамником, а также аккумулятором меньшего размера должно привести к более легкому весу, чем заявленные 527 фунтов модели Pikes Peak.
Ducati Multistrada V4 RS 2024 года поступит в дилерские центры в январе в окраске Iceberg White. Ducati также подготовила ряд аксессуаров, в том числе дополнительные компоненты из углеродного волокна и алюминиевых заготовок, а также различные варианты багажника и ветрового стекла.