Мэри Хиггинс Кларк не умела многого. Например, она не умела писать детективы, но писала их. А ещё она не умела придумывать названия к своим детективам. Они у неё все как из детского сборника словно. А главное смысл произведения совершенно не отражают. Вот так и в этом фильме.
Так как у себя на родине Мэри Хиггинс Кларк никто не хотел экранизировать, то какое-то время её спасала Канада, кинематографом никогда не славящаяся и снимающая фильмы средней паршивости всю свою историю.
Иногда удавалось привлечь в фильм каких-нибудь "сбитых лётчиков", чьи лучшие времена в кинематографе уже давно прошли. Так удалось привлечь Шон Янг, а в 1992 году и вовсе саму Анни Жирардо. В этом фильме в титрах на первом месте стоит Настасья Кински, хотя роль её эпизодическая и неинтересная. Да и сама Настасья хотела, хотела да так и не стала актрисой. Мало кто вспомнит хоть какой-то приличный фильм с её участием, зато можно вспомнить скандалы или имя её папы Клауса.
Но обсудим фильм. Хотя обсуждать тут нечего. Некоторые фильмы по произведениям Мэри Хиггинс Кларк настолько плохи, что кажется она принимала какие-то запрещающие вещества, когда писала то или иное произведение. Вот и в этой истории смысла нет никакого, а история и мотивы вовсе не разъясняются.
В 1985 году маленькая девочка Лори Кинмаунт, 4 лет от роду, одна отправляется гулять и её похищают. Дома оставалась её старшая сестра Сара, тоже совсем ребёнок. Где были родители - непонятно.
Следующая сцена - это уже наши дни, так сказать. Похороны родителей Сары (Андреа Рот) и Лори (Ким Шранер). В общем мы их так и не увидели. Зато становится известно, что спустя два года Лори вернули домой. Кто и как - тоже непонятно. Зачем её похищали? Тоже неизвестно. Озвучивается лишь что она подвергалась насилию. Однако вернулась она совершенно другой. Не уточняется что с ней стало не так, но она себе спокойно жила, как выясняется. Даже парня завела.
А вот в последнее время у неё участились случаи раздвоения и даже разтроения личности, если можно так выразиться. В принципе, с головой у Лори серьёзные проблемы, но родителям видимо как было по барабану на дочерей, так и дальше это происходило, пока они оба не сыграли в ящик. Сара нанимает Лори психолога или что-то в этом роде. В общем клоун, типа знаток человеческих душ. И начинается вся эта бла-бла-бла, включая гипнозы, при котором Лори даже не пребывает в гипнотическом состоянии.
И вот Лори обвиняют в убийстве её преподавателя литературы...
Параллельно Лори интересуется какая-то непонятная богатая пара, работающая на телевидении. Дальше Мэри Хиггинс Кларк приняла что-то потяжелее и смысл совсем потерялся, потому что человек в здравом уме объяснить дальнейшее не сможет - нет тут ни смысла, ни логики, вообще ничего. Зато хорошее снотворное, потому что становится до неимоверности скучно и просто непонятно.
Концовка настолько бредовая, что даже стыдно сказать. Вдруг ловят богатую пару и оказывается теперь всё будет в порядке. Что это за пара? Зачем они похищали ребёнка и что с ним делали? Почему вернули? Почему вдруг стали за ней следить спустя почти двадцать лет? Какая прогулка и по какому городу? Ответов не будет. Это Мэри Хиггинс Кларк - классика американской драматургии, буа-га-га.