Одним из последних конфликтов с участием пассажиров стал случай с водителем маршрута № 125, который не хотел пускать людей в салон, аргументируя это тем, что не успел пообедать. Когда хабаровчанам все же удалось прорваться внутрь, водитель принялся угрожать людям и даже вызвал на кулачную дуэль. После того, как о случившемся узнало руководство, сотрудника привлекли к ответственности и объяснили, что так делать нельзя.
- По информации перевозчика ИП Ермиловой М.П. проведена служебная проверка, в ходе которой подтвердился факт неэтичного поведения со стороны водителя автобуса. В рамках проводимой внутренней кадровой работы водитель оштрафован за данный инцидент и до конца текущего года лишен премиальных выплат, также проведена разъяснительная беседа с предупреждением об увольнении в случае повторения подобной практики, - сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
Однако инцидент с экипажем маршрута № 125 был не единственным - хабаровские пассажиры регулярно сообщают, что водители пригородных автобусов пропускают остановки, тормозят посреди дороги или закрывают перед пассажирами дверь. Потому задача воспитывать в сотрудниках культуру поведения ляжет на плечи перевозчиков.
- Министерством 16 октября была проведена рабочая встреча с руководителями организаций, предприятий и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа в межмуниципальном сообщении. В ходе рабочей встречи по повышению качества транспортного обслуживания населения перевозчикам даны соответствующие рекомендации, в том числе о проведении внеочередного инструктажа с водительским и кондукторским составом по сокращению количества обращений населения, культуры обслуживания, соблюдению правил перевозки пассажиров и багажа, - отметили в ведомстве.
Помогут ли такие меры снизить градус недовольства - покажет время. Сейчас же по всем вопросам и жалобам пассажиры могут обращаться в министерство. Для людей работает телефон «горячей линии»: +7(965)675-97-23. По нему можно получить консультацию о транспортном обслуживании пассажиров по межмуниципальным маршрутам, дать свои предложения и направить факты выявленных нарушений для оперативного реагирования.
Напомним, что недавно ребенка без взрослых оставил водитель маршрута № 25. Водитель закрыл дверь автобуса раньше, чем успел подняться в салон юный пассажир. В итоге ребенок остался, а его взрослый спутник уехал. Хабаровчане просили извозчика притормозить, но он не стал слушать людей.
Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru