Участок улицы Горького от Первомайской до Лазо практически готов к запуску движения, завершаются работы по благоустройству. Ход работ оценил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников, рассказали в пресс-службе ведомства.
Реконструкцию улицы проводят по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Причем делают это с опережением графика: по проекту работы на 600-метровом участке должны были проводиться в течение 12 месяцев, но специалисты подрядной организации выполнили годовой объём за 5 месяцев. В пик на участке задействовали порядка 100 специалистов и более 40 единиц техники – это позволило выполнить работу в кратчайшие сроки.
Как отметили в минтрансе, 70 % строительных работ проходило под дорогой. На ремонтируемом участке специалисты провели работу по строительству ливневой канализации, это самый трудоёмкий процесс. Также дорожники выполнили демонтажные и земляные работы, перенесли линии электропередач и сети связи.
Дмитрий Лучников рассказал, что на этапе проектирования специалисты постарались учесть пожелания не только водителей, пешеходов, но и расположенных вдоль магистрали предприятий, а также жителей ближайших домов. Дорожники обустроили парковки и заездные карманы. Для обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов выполнена модернизация линий освещения, установлены светофорные объекты и камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.
— Улица Горького в дорожном сезоне – это главный объект для города Благовещенска, улица является въездными воротами в столицу области. Объект не только знаковый, но и завершающий в дорожном сезоне. В принципе, дорожная кампания, как мы считаем, выполнена в этом году успешно. И если сравнивать с предыдущим годом – на месяц раньше. Откроем движение по улице Горького одновременно с запуском нового зейского моста, строительство которого завершено, идет процесс оформления документации и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, – добавил замминистра.
В планах амурских дорожников привести в нормативное состояние прилегающие улицы, которые будут участвовать в распределении транспортных потоков с нового моста.