У нас в России кроссовер Forthing T5 Evo продаётся ещё совсем недолго, а в Китае уже второй год и там эту машину (не часто ещё, но уже) можно встретить на вторичном рынке. Вот интересный (в плане "подводных камней" и состояния авто) отзыв китайского автолюбителя, который приобрёл T5 Evo не в автосалоне, а с рук (далее от первого лица, перевод с китайского):
Мой реальный пользовательский опыт: я купил подержанный T5 Evo 1.5 DCT в комплектации Xingyao Edition. Машина 2021 года, в моём владении с сентября этого (2023) года. Покупаю б/у потому, что тратится меньше денег на получение хорошо оснащенного автомобиля (взял за 85 тысяч, а новый такой стоил бы около 120-130 тысяч).
Сразу о том как едет - старт немного затянут, но потом скорость хорошая. С точки зрения мощности, хотя это старый двигатель Mitsubishi, он всё ещё довольно хорош - уверенно тащит. Ему немного не хватает захватывающей динамики, но он вполне хорош для домашнего использования. Очень плавный для обгона. Возможно на пониженных передачах будет не так плавно (может я лишнего нервничаю). Рулевое управление очень чувствительно.
В салоне всё хорошо, есть амбиентная подсветка, но только для переднего ряда. Пространственные характеристики тоже хорошие - при езде с друзьями не тесно, они не жалуются.
Что касается шасси, то после предыдущего хозяина оно в хорошем состоянии, да и пока не ездишь много по прибрежной местности (или другим местам где часто грунтовые дороги), то шасси серьезно не подвергнется коррозии.
Рекомендуется всё же купить некоторые продукты для защиты шасси и выхлопной трубы от коррозии провоцируемой на гравийных, грязевых дорогах и в соленой воде).
Так же доп. обработка днища необходима чтобы снизить шум (который вызван ударами камешков по днищу).
Для обслуживания автомобиля у меня есть друг, который работает в автосерсвисе. Помогает мне менять масло и масляный фильтр каждые 10 000 километров. Использую полностью синтетическое моторное масло.
Главная проблема
с которой я столкнулся - оказалось невозможно управлять системами автомобиля. Когда я купил машину, то забыл сразу обновить информацию о владельце (она осталась привязанной к бывшему владельцу). Я пошел в ближайший автосалон 4S и спросил у администратора - мне сказали, что не могут помочь. Позже я связался со службой поддержки клиентов в приложении Forthing, и они нашли ближайший 4S который может решить проблему. Для изменения данных необходимо было лично предоставить оригиналы удостоверения личности и водительские права прошлого владельца автомобиля, а также удостоверение личности и водительские права текущего владельца (мои). Пришлось ещё раз побеспокоить продавца. Перепрошивка автомобиля занимает от 3 до 5 рабочих дней... в общем - решилось, хоть и не просто.
Высокие комплектации T5 Evo оснащены записывающим устройством (видеорегистратором). Оказалось там нет карты памяти - пришлось докупить, чтобы иметь возможность сохранять видео.
Система обзора на 360 градусов очень хороша и удобна. Чувствительная электрическая задняя дверь реагирует на жесты быстро и без задержек. Электрическая настройка сиденья водителя имеет поясничный упор, пассажирское сиденье имеет кнопку босса, панорамный люк с электроприводом, а задние сиденья можно поднять и сложить (как кровать).
При движении на высоких скоростях слышен шум - планирую установить дополнительные уплотнители на двери и сделать шумоизоляцию (шум дороги и ветра относительно громкий).
На момент написания отзыва машиной пользуюсь уже пол месяца - ни каких проблем, кроме вышеописанного, не испытывал.
----
Больше подробностей о Forthing T5 Evo, технические характеристик, много фото и отзывы других владельцев на нашем сайте. А здесь в комментариях приветствуется любое мнение об этой машине - чужой опыт это всегда интересно.