Делегирование - важный навык для любого предпринимателя. Часто лидеры пытаются делегировать конкретные задачи подчиненным, но продолжают нести всю ответственность на себе. Однако для эффективного делегирования ключевое значение имеет именно передача ответственности. Вместо того, чтобы отдавать подчиненным отдельные задания, попробуйте передать им целые направления работы вместе с соответствующими полномочиями и ответственностью. Например, если вы руководите рекламным агентством, вместо того, чтобы поручать менеджеру размещение отдельных рекламных кампаний, назначьте его ответственным за весь направление digital-маркетинга. При этом важно четко обозначить рамки полномочий и сферу ответственности: за что именно менеджер будет отвечать, какие решения он может принимать самостоятельно, а по каким вопросам ему нужно согласовываться с вами. Когда вы передаете подчиненному не просто задачу, а ответственность за целое направление работы, это дает ему больше мотивации и возможностей проявить се
Делегируй ответственность, а не задачи
21 октября 202321 окт 2023
7
1 мин