— Даже предположить не могу, чем подобное можно сделать! — воскликнул капитан Прозеров, пристально разглядывая мелкие дырочки на теле убитой.
Всё тело мертвой девушки было испещрено небольшими неглубокими отверстиями неизвестного происхождения.
— Будто всю кожу заостренным дыроколом отшлепали, — задумчиво протянул стоящий рядом старлей Емельяненко.
— А главное, ты посмотри! Ранки совсем неглубокие, — капитан приподнял безвольную руку покойницы: — Подобные множественные проколы не могли привести к смерти.
Мельком взглянув на обрызганную мелкими капельками крови кожу покойной, Емельяненко брезгливо поежился:
— А вдруг она умерла от какой-то заразы? Я где-то читал, что есть такая форма чумы, когда у зараженного кровь из под кожи выступает.
После слов старлея Прозеров брезгливо отбросил руку трупа. Спохватившись, он быстро взял себя в руки, чтобы "не потерять лицо" перед подчиненными.
Капитан деланно рассмеялся:
— Расскажи еще про кровавый пот и стигмы. Тут в коже конкретно дыры, Емеля! К тому же, это чисто механические повреждения, не имеющие никакого отношения к прижизненным язвам.
Однако Емельяненко не думал сдаваться:
— Нечего гадать, пока тело не осмотрели наши патологоанатомы. Сейчас вон, сколько новых болячек — оспы там всякие новомодные, да и старая зараза не дремлет. Вдруг, это у нее язва сибирская, или тропические блохи отложили личинки под кожей? Я недавно в интернете читал, как один британец в Африку съездил, а местные блохи сделали из его тела контейнер...
На всякий случай Прозеров отошел подальше от трупа.
— Но нам же нужно в протоколе что-то написать. Ладно, запишу, что на поверхности кожи погибшей присутствуют многочисленные колотые ранения.
Капитан на минуту задумался:
— Тьфу, ты... Да какие же это ранения — так, мелкие ранки. Но их слишком много. Скорее, мелкие множественные повреждения кожного покрова.
Емельяненко поежился:
— Петр Федорович, как думаете, чем это можно было сделать? Часов пять надо было бы бедную девку чем-то тыкать. Вы посмотрите, да она вся, как дуршлаг — и лицо, и тело...
Капитан ничего не ответил старлею — он и сам был в замешательстве. Кроме этих странных кровоточащих отверстий других видимых повреждений, которые могли бы повлечь смерть потерпевшей, не было. Возможно, несчастная умерла от болевого шока. Да и сами проколы выглядели странно — тело девушки было сплошь усыпано мелкими воронками. Будто бы, и не проколы это вовсе, а кожа лопнула изнутри.
— Да, так и запишу — многочисленные повреждения кожного покрова, — пробормотал капитан.
У Лизы Чижиковой с детства не было подруг. Она была патологически завистливой девочкой, другие дети сторонились Лизы, не хотели дружить с противной завидой. С детского сада к ней приклеилось прозвище Лиза Завида.
В детстве Лизка завидовала всем и вся — новому бантику у Наташки, китайским электронным часикам Сережки, гоночному велосипеду Бориса... Выросшая Лиза не оставила своей постыдной страсти. Поступив в институт, она до зубовного скрежета позавидовала золотым пусетам в ушах сокурсницы Маши. Ведь в малюсеньких сережках-гвоздиках у Машки сверкали настоящие бриллиантики.
После пар рассерженная Лиза пошла в сквер, расположенный неподалеку от университета.
Оставшись в одиночестве, Завида дала волю чувствам:
— Блииин... Как же я хочу такие же сережки с бриллиантами, как у Машки! —нервно сжав кулачки, в отчаянии прошипела Лиза.
Девушка думала, что в этот момент за ней никто не наблюдает, но она ошибалась. Вдруг прямо перед ней, будто бы из ниоткуда, появилась невысокая молодящаяся старушка в старомодной шляпке-таблетке.
— Завидуешь подружке? — вкрадчиво поинтересовалась пожилая незнакомка.
Лиза сперва опешила, затем дала волю эмоциям:
— Что вы лезете? Какое вам дело — завидую я или нет! Да, я завидую мажорам! Несправедливо, когда одним — всё, а другим — ничего...
Улыбнувшись, старушка продолжила:
— Знаю, знаю, милая... Ты лучше и талантливей других, но в твоем кармане лишь деньги на проезд и булочку, которые дала тебе мама, а у других есть роскошные автомобили и виллы. Я полностью с тобой согласна — конечно же, милая, они этого недостойны! Но я могу тебе помочь.
Лиза зло покосилась на старушку в шляпке, затем недоверчиво скривила губы в ехидной усмешке:
— Чем? Чем вы мне поможете? Отпишите за красивые глаза наследство или подарите фамильные драгоценности?
Лицо старушки просияло:
— Я могу дать тебе больше, гораздо больше! Я дам тебе богатство под кожей.
Лиза удивленно уставилась на собеседницу. Явно, что старушка была не в себе. Но врожденная жадность не давала уйти от сумасшедшей бабульки, а болезненное любопытство заставило Лизу продолжить с ней диалог.
— Богатство под кожей — это как?
Старушка мечтательно закатила глаза:
— Это просто сногсшибательно! Богатство под кожей нельзя украсть или потерять, оно всегда останется при тебе. Забери у меня из под кожи богатство, я тебе его с радостью подарю. Только помни о том, что имея богатство под кожей, нельзя жадничать.
Лиза нахмурилась:
— И сколько этого богатства? Как оно выглядит? Как миллион долларов? Золото и бриллианты? Как?
Старушка старушка обрадованно потерла свои коротенькие пухлые ручки:
— Оно выглядит так, как сама пожелаешь. Но есть один минус, о котором я обязана тебя предупредить — всё, что ты загадала, появляется у тебя из под кожи, и это немного больно. Рекомендую не желать слишком громоздкие вещи.
Услышав последние слова незнакомки, Лизка заржала в голос:
— Я вас поняла! Обещаю не желать яхту! — девушка уже не сомневалась, что это шутка, дурацкий розыгрыш.
Лицо старушки стало серьезным:
— Я не шучу. Смотри! — бабулька полезла в висящий на плече старомодный редикюльчик.
Достав оттуда то ли книгу, то ли тетрадь в черном переплете, она подала Лизе изящную перьевую ручку.
— Надо же! Паркер! — Лизка озадаченно повертела в руках увесистую перьевую ручку, стоимость которой в разы превышала цену дачного участка, не так давно купленного матерью.
— Ручку я тебе тоже подарю. В комплекте, — неожиданно громко хохотнула старушка, разворачивая пожелтевшую от времени тетрадь.
Она ткнула в чистый лист узловатым старческим пальцем пальцем:
— Вот здесь пиши: я, Елизавета Григорьевна Чижикова, добровольно забираю богатство из под кожи Арсеньевой Альбины Яковлевны. А вот тут подпись поставь.
Всё ещё не веря этой странной бабке, Лизка уточнила:
— Пишу эту фигню, и золотая ручка — моя?
Старушка торопливо закивала головой. Устроившись на лавке, Лизка старательно выводила в тетради слова странного договора. Поставив в конце закорючку, вспотевшая от напряжения Лиза подняла глаза на Альбину Яковлевну. Порывистым движением бабулька хотела вырвать тетрадь из рук девушки, но Лиза крепко прижала ее к себе.
— Нет, так не пойдет! Вы сперва напишите, что передаете в руки Елизаветы Григорьевны Чижиковой золотую ручку фирмы "Паркер" добровольно и без принуждения. В конце поставьте свою подпись. А то еще скажете потом, что я у вас ценную вещь украла! — девушка протянула старушке листок, вырванный из конспекта.
Пожилая женщина недовольно взглянула на Лизу, но выполнила ее требование. Затем произошел обмен. Крепко сжимая тетрадь в черном переплете, Лиза не выпускала ее из правой руки, пока не ухватила левой рукой листок из конспекта.
— Свобода... — перед тем, как исчезнуть, с облегчением прошептала пожилая женщина.
С шуршанием сжимая в руках листок с росчерком Альбины Яковлевны, девушка принялась алчно разглядывать винтажную вещицу. Когда она подняла глаза, то не увидела странной старушки — Альбина Яковлевна испарилась. Только увесистая золотая ручка, да листок в руке с ее подписью, были доказательством того, что Лизе ничего не приснилось.
Придя домой, Лиза ненадолго задумалась. Ей до сих пор не верилось, что произошедшее с ней не было розыгрышем со стороны богатой взбалмошной старухи. И вдруг она вспомнила о причине, которая привела ее в сквер.
— Хочу такие же пусеты, как у Машки! — вслух проговорила Лиза.
Но ничего не произошло. Лиза не расстроилась, потому что не особо верила в чудеса.
Это началось минут через пять. Лиза сперва почувствовала страшную почесуху между пальцами. Она принялась отчаянно скрести зудящую кожу между большим и указательным пальцем левой рука. Вдруг ее ноготь уперся во что-то твердое.
Приглядевшись, Лиза вскрикнула от удивления — из кожи между пальцами торчал золотистый штырек. Превозмогая боль, она потянула за золотой кончик. Из под кожи вышла серьга-гвоздик, украшенная прозрачным блестящим камушком. Тем же путем вышла и другая серьга.
— Пусеты. Как у Машки... — Лизка зачарованно уставилась на золотые "гвоздики".
Так вот о чем ей втолковывала Альбина Яковлевна! Лиза принялась раздумывать. Желаний было так много, но воспоминания о боли, доставленной выходом золотых пуссетов, заставило жадную девушку притормозить.
— Блин! Ничего масштабного не загадаешь — больно будет.
Лизка вслух пожелала 100 долларов. Минут через пять жутко зачесалось под ухом. Свернутая в трубочку купюра вышла почти без боли.
Просветлев лицом, Лиза Завида воскликнула:
— Эх, была не была! Пожелаю миллион долларов, куплю себе всё, что захочу!
Это было ужасно. Тело свербило так, будто бы под кожей вдруг закопошился небольшой муравейник. Лиза даже кричать не могла — от бешеной щекотки горло сдавил удушающий спазм. Упав на пол, девушка хватала ртом воздух, как рыба, выброшенная приливом на берег. Через десять минут было всё кончено...
Когда девушка испустила дух, в комнате раздался торжествующий смех. Затем старческий голос назидательно произнес:
— Я же предупреждала тебя — не жадничай!
Но Лизе уже не суждено было этого услышать.
Затем поднялся вихрь, унося за собой в раскрытое окно разбросанные вокруг бездыханного тела стодолларовые купюры.
Скоропостижная кончина молодой девушки так и осталась для всех загадкой. Криминалисты не смогли установить точную причину смерти Елизаветы Чижиковой. Написав в отчете, что девушка умерла от неизвестной болезни, дело закрыли за отсутствием состава преступления.
Автор рассказа: Ирина Ганье
Если нравятся мои мистические истории, поддержите автора, отправив любую сумму на развитие канала на карту Сбербанка.
Номер карты Сбер: 4817760346202942
Спасибо за то, что читаете мои истории.
#мистический детектив
#мистика
#страшные истории
#хоррор