Мы команда ученых-эвристов, разработчики эвристической методики ИГРА.
«Эвристика» происходит от слова «эврика» (открытие). Это область научной деятельности, которая изучает разные методы и подходы к решению задач.
Методология:
В основе лежит эвристическая методика “Игра”, разработанная нашим коллективом. Это методика анализа ситуаций, позволяющая из проблем делать возможности.
В жизни есть задачи и проблемы. Задача — это целюсь я. Проблема, когда уже целятся в меня. Не решая задачи, они постепенно перетекают в статус проблем. И случается эффект снежного кома. В случае проблем эвристика помогает из минуса вернуться в ноль и принять взвешенное решение. В случае задач эвристика даёт целую палитру разных методов для нахождения самого точного решения. Есть аналитические эвристики, эвристики рефлексии, эвристики, помогающие выдвигать гипотезы и целый ряд эвристик, позволяющий войти в креативное состояние. Мы разработали свой авторский эвристический метод ИГРА, который позволяет быстрее видеть потенциальные возможности. Переворачивать ситуации из минуса в плюс. В Игру включено множество эвристик, но самое главное это меняет качественный подход в решении жизненных задач. Эвристы часто шутят😄 "Сначала ты бежишь от проблем. После разворачиваешься к ним лицом и думаешь как их решать. Потом проблемы бегут от тебя."
Руководитель проекта:
Ролан Эльбрусович Дзгоев - ученый-эврист, кандидат социологических наук. Вместе с командой занимается разработкой данной методики уже более 10 лет.
Ценность методики:
Позволяет эффективно и быстро решать проблемы и находить новые пути решения. Понимание этих методов позволяет продуктивнее относиться к ситуациям, вырабатывать навык, позволяющий каждую проблему воспринимать, как потенциальную возможность.
Подписывайтесь на наш канал, будет много интересного! А так же присоединяйтесь к нам в ТГ: https://t.me/gamificationlife