Куда теперь направлены продажи "тяжелого люкса" самых известных брендов и кто теперь покупает обилие бриллиантов и кучу нарядов с вышивкой?
Время течёт, всё меняется, меняются эпохи, мода, восприятие людьми окружающего мира
Давайте не будем размышлять о вечном и глобальном. Все мы знаем, что большая часть самых известных брендов - выходцы из Парижа, Италии, Штатов. Но, как вы помните все эти страны - это бывшие колониальные страны, население которых считало (а может и считает до сих пор) себя властителями мира, а остальные им подчинялись. Но, время течёт, всё меняется, меняются эпохи, мода, восприятие людьми окружающего мира. Распределение доходов и их, порой резкий взлет, в некоторых ранее отсталых регионах мира неизбежен.
Помните ли вы поговорку "из грязи в князи" или "Нюрка переехала в город из деревни, а вот деревня всё ещё остаётся в её голове". Все эти поговорки и текущие современные события, как это ни странно, очень отражаются на современной модной люксовой индустрии. К примеру, вспомните, пожалуйста, много ли людей из вашего окружения сейчас носят на груди огромные золотые цепочки или крупные серьги с драгоценными камнями в ушах. Видите ли вы таких разодетых людей на торжественных праздниках и мероприятиях? Думаю людей в "тяжелом люксе" сейчас почти не встретить.
Кому же продают люксовые бренды свои товары?
Но, если все отказываются от вычурной роскоши в украшениях и брендовой одежде, то кому же продают тогда люксовые бренды как Dior, Rolex, Birkin, Cartier, Chanel и прочие свои изделия? Ответ легко можно найти посмотрев последние рекламные ролики на их сайтах и в социальных сетях. Там мы с удивлением увидим, что они уже на 70% забыли о своем родном населении - европейцах и быстро переориентировались на афроамериканцев, африканцев, мексиканцев, латиноамериканцев, китайцев, японцев, азиатов.
В общем, как говорит ещё одна пословица "если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе". Как бы они ни кичились своим прошлым, время всё расставило по своим местам. Даже именитые иностранные журналы как GQ, Vogue, Cosmopolitan в своих статьях также изменили ориентацию с одних клиентов на других. Сейчас видно у кого есть деньги и кто любит ими разбрасываться.
А для вас что лучше люксовое украшение, брендовое платье или гаджет последней модели?