Найти тему

Этюды в стиле Ню или голые, но не смешные. Часть 3

Он работал в инженерной службе отеля. Несмотря на возрастные седины этого типа все звали Лёлик. Невысокий, коренастый, с приторно сахарным похотливым взглядом. Он был из разряда тех любителей противоположного пола, которые пристают ко всему что движется. Это чудило ругали, оскорбляли, даже лупили (сама видела), жаловались непосредственно его начальнику. Но, Лёлик, возникая из темных недр гостиничного коридора, потирая покрасневшую щеку, после очередной неудачной попытки к кому-то подкатить довольно улыбался. А проходя мимо ресепшена, игриво подмигивал админам, и с чемоданчиком инструментов спешил дальше по неотложным делам успевая ущипнуть по дороге горничную, ловко уворачиваясь от мокрой тряпки возмездия. Говорили, что его терпели из-за золотых рук и безотказности. А кто-то уверял, что у него вдобавок были небольшие проблемы с головой.

Ни для кого не секрет, что звездность, которая присваивается к гостиницам подразумевает под собой обязательные требования по оборудованию номеров и набору услуг. Но, к сожалению, бывает такое, что чего-то где-то всегда не хватает, и устранение недочетов всегда откладывается на потом.

И так случилось, что подобная недоработка «вылезла боком» именно на мою смену. К респшену подбежали взволнованные гости, и наперебой затараторили, что слышали какие-то «душераздирающие» крики. Откуда понять не смогли. Пытаясь сохранять серьезно-заинтересованный вид, я пообещала проверить. Ну кричат, это же гостиница, и здесь часто издают совершенно разные звуки. На всякий случай я пробежалась трусцой по всем пяти этажам, мимоходом прислушиваясь к каждой двери. Но, меня везде встречала гробовая тишина.

Спустя полчаса мне позвонили на ресепшен и опять сказали, что кто-то зовет на помощь толи из номера сверху, толи где-то из помещения рядом. Ну что, опять что ли мне превратится в Большое Ухо, и ходить прикладываться к поменьшей мере восьмидесяти дверям. Но, оценив обстановку я сузила свой круг поиска, и после третьей пробежки (завидуйте моей прыти олимпийские легкоатлеты), услышала странные подвывания. Матушки, такое услышишь напугаешься, всхлипы перемежались с звериным рыком и отборным матом.

Сначала я аккуратно постучалась, так как подобный вой сначала озадачил, потом напугал. После моего стука странные звуки прекратились, но через полминуты кто-то истошно завопил: «Аааа! Аааа! Не могууу! Умираю!». После этого мне подумалось, может не надо вмешиваться, и хотя понимала, что могу вляпаться в дурацкую ситуацию, все-таки решительно открыла дверь своим ключом. Дверь широко распахнулась, и стоя в проеме я чувствовала себя Суперменом, готовая спасать этот мир, не хватало только костюма с развевающимся плащом и синего трико!

Комната была пустая, кровать смята, на ней лежали вещи, гостиничный халат, полотенце. Вспоминая триллеры я сразу заглянула под кровать, зачем не знаю, но ведь всегда самая жуть в кино творится под ней!

- Ау, у вас проблемы? - стараясь говорить спокойным голосом я медленно обходила помещение. Тишина. И тут кто-то отчаянно заколотил в дверь ванной изнутри. От неожиданности у меня выпала из рук рация. Кто-то истошно орал: «Выпустите меня отсюда!».

Сейчас, сейчас. Отчаянно дергая ручку двери, я догадалась, что ее заклинило, так как открыть ни оттуда, ни отсюда мы не смогли. Терпение! Только не волнуйтесь! Вам поможем! Досадное недоразумение! Выдав за полсекунды весь свой запас вежливости и стандартных клише, забыв про лифт, я кубарем скатилась вниз, и набрав телефон инженерной службы, вызвала ребят, чтобы они вызволили невольную узницу из недр санузла. Никого кроме Лелика не оказалось. Улыбчивый пройдоха, насвистывая незатейливую песенку неспешно ковырялся в замке. Дверь с жалобным скрипом наконец-то открылась и… Ну Лёлик, несмотря ни на что всегда оказывался в нужном месте, я закрыла глаза, услышав, как он отпускает какую-то скабрезную шуточку в адрес несчастной пленницы. Звонкий шлепок по второй его щеке ознаменовал то, что он сделал все что мог и должен уже удалиться. А я извиняясь, перед разъярённой, бледной фурией в женском обличии, которая прикрывалась лишь небольшим полотенцем, пятясь, быстро ретировалась из комнаты.

Зато после этого случая, в каждой ванной установили телефонную связь. Ну должны же мы соответствовать своим звездочкам. А мы с Лёликом… Работали и дальше, ну некому было мир спасать кроме него и вашей покорной слуги.