Серия игр Assassin's Creed существует уже целых 16 лет, и Ubisoft постоянно развивает франшизу. Origins открыла новую эру для этой серии, превратив игру в полноценную RPG. Odyssey и Valhalla просто продолжили эту идею и усовершенствовали существующие механики. Mirage делает много важных, но несовершенных шагов, чтобы вернуться к своим корням. Это возможно и не самая амбициозная игра, но она восстанавливает надежду, что все же есть место для версии Assassin's Creed, которую мы не видели почти десять лет.
Об игре
Вы возьмете на себя роль Басима, персонажа, сыгравшего важную роль в истории Valhalla. Однако эти события происходят за два десятилетия до встречи с Эйвором, поэтому Mirage можно считать приквелом. Наконец, мы тесно сотрудничаем с настоящими ассасинами, и это, безусловно, только радует.
Сюжет
Действие игры происходит в IX веке в Багдаде. Главный герой - Басим, бывший вор, а теперь молодой ассасин. Как мы уже отметили, мы играем за Басима. Попав в сговор Басим превращается из уличного вора в члена ордена ассасинов, который был основан за девять веков до событий Mirage в Origins Байеком и его женой Амунет. Ubisoft ставит себе основную цель рассказать нам, как Басим стал тем, кого мы видели в Valhalla.
Боевая система
Боевая система здесь базируется на парированиии стрейфе. А вспомогательные гаджеты, такие, как метательные кинжалы и дымовые бомбы, значительно этому способствуют. Скрытое выполнение задач более выгодно, поскольку разработчики сдержали свое слово. Открытое сражение с большой группой врагов может привести к быстрой гибели нашего убийцы. Кстати, большой минус можно поставить за реакцию противников на удары Басима. Враги вообще не реагируют на слабые удары и выглядит это несколько странно.
Стелс и паркур
Проблема с паркуром в Mirage состоит в том, что у него нет плавных переходов между анимациями. Они кажутся достаточно жесткими. А вот у Unity абсолютно плавные переходы между анимациями, что делает их хорошо взаимосвязанными. Кстати, Unity является эталоном серии в плане паркура.
Гаджеты и прокачка
Дополнительные гаджеты, такие, как метательные кинжалы и дымовые бомбы, значительно облегчают убийство противников. Но не все они полезны. Обычно кинжалов и бомб уже достаточно для прохождения любой миссии в игре. Также есть возможность мгновенного убийства с помощью телепорта, которая превращает бои в тотальное уничтожение врага. С навыками все стандартно – есть дерево умение с тремя направлениями. Умение получаем за баллы, которые нам дарят после выполнения заданий. Приятно то, что до гринда дело почти никогда не доходит, и игру на самом деле можно пройти, даже не повышая уровень экипировки.
Прекрасный Багдад
Настоящими профессионалами в Ubisoft являются художники. Они всегда дают возможность рассматривать фантастические виды той эпохи, над которой они работают и Mirage не стал исключением. Золотые песчаные дюны и тропические оазисы очень красивы, а город и его пригород имеют много уютных уголков для исследования. Если вы увлекаетесь сбором коллекционных предметов, то вам здесь будет чем заняться. Багдад все же остается декорацией, но его внешний вид и искусство очаровывают и привлекают.
Вердикт
Потенциал серии Assassin's Creed действительно невероятный. Уже стоило бы перезапустить серию и уделить разработчикам больше времени, чтобы показать что-то действительно новое. Художники в Ubisoft заслуживают отдельной похвалы. Багдад получился просто невероятным. Хочется просто бегать по его крышам и разглядывать улицы. Браво, Ubisoft!
Кажется, компания идет в правильном направлении, уменьшая масштабы в Mirage и возвращая серию к ее корням. Но пока у нас все еще та самая типичная игра от Ubisoft с ужасающим стелсом, скучной боевой системой и немного утомительным сюжетом