Найти в Дзене
Let’s Play Game

Обзор Assassin's Creed Mirage (2023)

Оглавление

Серия игр Assassin's Creed существует уже целых 16 лет, и Ubisoft постоянно развивает франшизу. Origins открыла новую эру для этой серии, превратив игру в полноценную RPG. Odyssey и Valhalla просто продолжили эту идею и усовершенствовали существующие механики. Mirage делает много важных, но несовершенных шагов, чтобы вернуться к своим корням. Это возможно и не самая амбициозная игра, но она восстанавливает надежду, что все же есть место для версии Assassin's Creed, которую мы не видели почти десять лет.

-2

Об игре

Вы возьмете на себя роль Басима, персонажа, сыгравшего важную роль в истории Valhalla. Однако эти события происходят за два десятилетия до встречи с Эйвором, поэтому Mirage можно считать приквелом. Наконец, мы тесно сотрудничаем с настоящими ассасинами, и это, безусловно, только радует.

Сюжет

Действие игры происходит в IX веке в Багдаде. Главный герой - Басим, бывший вор, а теперь молодой ассасин. Как мы уже отметили, мы играем за Басима. Попав в сговор Басим превращается из уличного вора в члена ордена ассасинов, который был основан за девять веков до событий Mirage в Origins Байеком и его женой Амунет. Ubisoft ставит себе основную цель рассказать нам, как Басим стал тем, кого мы видели в Valhalla.

-3

Боевая система

Боевая система здесь базируется на парированиии стрейфе. А вспомогательные гаджеты, такие, как метательные кинжалы и дымовые бомбы, значительно этому способствуют. Скрытое выполнение задач более выгодно, поскольку разработчики сдержали свое слово. Открытое сражение с большой группой врагов может привести к быстрой гибели нашего убийцы. Кстати, большой минус можно поставить за реакцию противников на удары Басима. Враги вообще не реагируют на слабые удары и выглядит это несколько странно.

-4

Стелс и паркур

Проблема с паркуром в Mirage состоит в том, что у него нет плавных переходов между анимациями. Они кажутся достаточно жесткими. А вот у Unity абсолютно плавные переходы между анимациями, что делает их хорошо взаимосвязанными. Кстати, Unity является эталоном серии в плане паркура.

-5

Гаджеты и прокачка

Дополнительные гаджеты, такие, как метательные кинжалы и дымовые бомбы, значительно облегчают убийство противников. Но не все они полезны. Обычно кинжалов и бомб уже достаточно для прохождения любой миссии в игре. Также есть возможность мгновенного убийства с помощью телепорта, которая превращает бои в тотальное уничтожение врага. С навыками все стандартно – есть дерево умение с тремя направлениями. Умение получаем за баллы, которые нам дарят после выполнения заданий. Приятно то, что до гринда дело почти никогда не доходит, и игру на самом деле можно пройти, даже не повышая уровень экипировки.

-6

Прекрасный Багдад

Настоящими профессионалами в Ubisoft являются художники. Они всегда дают возможность рассматривать фантастические виды той эпохи, над которой они работают и Mirage не стал исключением. Золотые песчаные дюны и тропические оазисы очень красивы, а город и его пригород имеют много уютных уголков для исследования. Если вы увлекаетесь сбором коллекционных предметов, то вам здесь будет чем заняться. Багдад все же остается декорацией, но его внешний вид и искусство очаровывают и привлекают.

-7

Вердикт

Потенциал серии Assassin's Creed действительно невероятный. Уже стоило бы перезапустить серию и уделить разработчикам больше времени, чтобы показать что-то действительно новое. Художники в Ubisoft заслуживают отдельной похвалы. Багдад получился просто невероятным. Хочется просто бегать по его крышам и разглядывать улицы. Браво, Ubisoft!

Кажется, компания идет в правильном направлении, уменьшая масштабы в Mirage и возвращая серию к ее корням. Но пока у нас все еще та самая типичная игра от Ubisoft с ужасающим стелсом, скучной боевой системой и немного утомительным сюжетом

-8