Предыдущая часть
Сергей покачал головой. Друг его не слышал.
- Слушай, пару лет назад к нам приходила устраиваться девчонка. Прямо одно лицо с твоей Аленой. Мы ее не взяли из-за конкурса. Но координаты остались. Я сегодня промониторил. Она работает в заштатном агентстве, еле сводит концы с концами. Ведет блог на тему своей жизни. Типа личный дневник. Там тоже все не очень. Приличная девушка, из хорошей семьи, москвичка. Папа, мама, младший брат - просто образцовая картинка.
- Влад, прекращай! - предупредил молодой человек. - Я вчера чуть с Аленой не разругался из-за твоей идеи.
- Жаль, что чуть, - усмехнулся Влад. - Она мне не нравится.
Сергей только покачал головой. У него были слабые представления о том, какими должны являться нормальные семейные отношения. Мама всю себя посвятила процессу становления ребенка на ноги, много работала, о личной жизни и речи не шло в таких условиях. Теперь же с новым мужем они отдалились от взрослого сына и пасынка, а у того уже сложились собственные взгляды на любовь и женщин. Молодому человеку казалось, что совместное проживание только все испортит. Совсем другое дело - встречи, романтические вечера и ночи, поездки. А каждый пусть живет в своей квартире.
С Аленой они были в этом вопросе, как и многих других, солидарны. И молодому человеку казалось, что это и есть залог любви. Смотреть в одну сторону. Не зря же все писатели твердили о том же.
Влад успел жениться еще на последнем курсе института, но, несмотря на дочь, семья продержалась только три года. Сейчас он уже второй год как встречался с дочерью влиятельного театрального критика, совсем молодой девочкой, у которой на уме были только клубы и модные шмотки. Жили они вместе. Сергей подозревал, что другу была нужна не сама Айя, а связи ее папаши, чем тот успешно и пользовался.
- Вопрос закрыт, - отрезал Сергей. Но как же он ошибался!
Через три дня в Москву приехала Алла. Влад вытащил своего подопечного встречать ее в аэропорту. Двери, ведущие в недры здания разъехались, и выплыла она: как всегда в безупречном белом пальто, накинутом поверх свободных брюк в тон и желтого пуловера. Осветленные волосы развевались на легком ветру, украшения таинственно поблескивали. Алла обожала крупные камни. И в ушах у нее висела не одна тысяча долларов, и на руках красовалось не меньше.
- Серж, Влад, - она расцеловала обоих в щеки. Руки у нее были заняты: в одной сумочка, в другой - шпиц Эмилия с красным бантом и драгоценным ошейником. Сзади ковылял носильщик в компании трех чемоданов. - Очень мило, что вы оба меня встречаете. Я о дам вам вещи и Эмилию, а сама поеду по делам. Внезапно нарисовались. Нужно решить все как можно раньше.
Двое мужчин остались с чемоданами и собачкой, а их наставница укатила на такси.
- Я за рулём, так что псина на тебе, - заржал Влад.
- Очень мило, - проворчал актер. - А если она на меня нассыт? От нее всего, что угодно, можно ожидать. Та еще тварь. Я помню, как она сгрызла мой приз Венского сборища из дерева.
- Эту картошку на подставке? Ну она просто просилась на зуб, так что, прости, приятель. Тут я с нею солидарен.
Влад выглядел веселее обычного ни слова не говорил про возможную женитьбу. Это настораживало. Потому Сергей слишком хорошо изучил своего друга за эти годы и мог с полной уверенностью сказать, что он что-то замышляет.
Приехали они в агентство. Здесь у Эмилии уже был свой уголок с мисками и лежанкой с вай-фай.
- На фига собаке вай-фай? - всегда возмущался подсобный рабочий Гарик. - Она что, интернетом пользуется?!
Алла приехала тоже быстро. Она скинула свое пальто, шляпу и элегантно опустилась в кресло.
- Итак, мальчики. Мне нужно с вами серьезно поговорить. Точнее, больше с тобой, Серж, - начала она, придав себе серьезности. - Влад озвучил мне свою идею. Я ее полностью поддерживаю. Тебе пора сменить статус. А то уже пошли слухи, что Алена для тебя лишь прикрытие. Ну ты понимаешь?
Сергей закатил глаза к потолку. Он ожидал чего-то подобного, но все равно оказался не готов.
- Такие слухи ходят про каждого. Я вас умоляю. Ты же умная женщина, Аллуся. Моя женитьба на не весь откуда взявшийся бабе - разве это не верх вульгарщины?
- Нет, - внезапно жестко отрезала женщина. - Твоя связь с Аленой дурно пахнет с самого начала. Ты ее продвигаешь, это все знают.
- Да что плохого? Ну подкинул пару раз ее фото режиссеру. Она справилась отлично. У нее есть талант.
- Весьма посредственный, - не отступала Алла. - Ты от природы такой, а она пыжится из себя, что-то вытягивает. В общем, если хочешь, чтобы твой концерт состоялся - ты женишься.
Сергей мрачно посмотрел на свою благодетельницу.
- Ты сейчас шутишь? Это же натуральный шантаж!
- Для твоего блага, Серж. Исключительно для твоего блага. В общем, либо ты находишь хорошую девушку и заключаешь с ней брак. Либо я прекращаю твое финансирование. Я очень тебя люблю, но у меня тоже есть голова на плечах.
- Ты не можешь так со мной поступить, - только и сказал Сергей. Насилие над личностью он всегда воспринимал сугубо отрицательно. Никогда не играл в тех фильмах, спектаклях и рекламах, которые считал дурными. От затеи женитьбы пахло дурно.
- Могу, мой дорогой, - с вызовом, но ласково ответила Алла. - Ты богат, но сам себя спонсировать не станешь. Ведь тогда разоришься.
В ее словах была доля правды. Но Сергей злился, он просто вышел из себя и боялся наговорить вещей, за которые потом будет стыдно и придется извиняться, а извиняться он не любил.
- Мне нужно подумать, - процедил он сквозь зубы и вышел. Оставив машину перед офисом, он пошел пешком по бульвару. Ранняя весна в городе это пыль, сухость и предчувствие аллергии. В новых районах, где найти хилое деревце уже удача, дышать было нечем. Потому мужчину тянуло в район пятиэтажек, классический послевоенный дворик, где тонкие березки только-только распускают юные салатовые листочки. В одном из таких дворов он с Владом снимал квартиру, казалось, в другой жизни.
Рядом располагался бар, где юные студенты не редко спускали свои небольшие сбережения. У Влада деньги водились всегда, его спонсировал отец. А вот Сергей зарабатывал каждую свою копейку. Мама порывалась присылать ему небольшие суммы, но он сразу попросил ее так больше не делать. Он был уже взрослым, жил один и нести ответственность за себя должен был сам.
Даже спустя столько лет бар оставался на своем месте. Ремонта там тоже не было примерно столько же. Сергей спустился в полуподвальное помещение и занял свой любимый угловой столик с мягким сидением. Когда-то обивка была изумрудно-зеленой, а теперь истерлась до серого оттенка.
Молодой человек взял фирменное пиво и сырную тарелку. Хотелось подумать в приятной обстановке. Его загнали в угол. С одной стороны - его убеждения, взгляды и принципы, с другой - карьера. Сейчас начиналась черная полоса. Его ссора с Аллой может только ухудшить положение. А пойти у нее на поводу - рассориться с Аленой. Она вряд ли оценит фиктивный брак при ее взрывном характере. А терять возлюбленную Сергей не хотел. Он с досадой хряснул бокал на стол.
Продолжение следует