Найти тему
10,7K подписчиков

Глава 839. Агрессивность и конкуренция

941 прочитал

Ну

Ну Диме конечно казалось, что он целый день будет проверять свое либидо. На самом деле он нервничал из за завтрашней операции.

Диме конечно казалось, что он целый день будет проверять свое либидо. На самом деле он нервничал из за завтрашней операции. Ему, такому умному и прошаренному, казалось, что я ничего не понимаю, и не замечаю. Мы гадали кроссворды в старых газетах, смотрели "Кошмар на улице вязов". Это был первый и последний ужастик, который я начала смотреть и до сих пор не досмотрела. Эта история вообще не про меня. И тогда меня подкинуло на кровати, я встала и ушла в ванную, не может человек спокойно смотреть на море крови и гору костей. Меня всегда плющит от такой картинки и выворачивает прямо наизнанку.

А Димы не было в моей реальности, и даже если он и вперился в экран, он не видел что показывают с этого экрана. Мне кажется он не заметил даже того, что я удалилась. У него в голове были свои страшилки. Он уже сегодня удалял эту мерзкую опухоль, и продумывал все варианты течения операции. Все это было написано на его красивом лице. Вернее сказать, что это лицо превратилось в маску. Живыми были одни глаза, они что то выражали. А все остальное застыло, недвижимое. Этот товарищ смотрел в экран, с недвижимым лицом, а зрачки двигались. Это от размышлений и раздумий.

А я потихоньку включила воду и стала медленно погружаться в тепло и негу. Не, к Диме я никаких претензий не имела, я уважала его , как врача, таких врачей в моей жизни было не больше пяти, но наблюдать за его переживаниями было очень скучно, в ванной было веселее. Я расслабилась, опустила уши в воду и барабанила пальцами по поверхности воды. Было такое ощущение, что в ушах звенели колокольчики. Я любила это занятие с детства, оно меня успокаивало и веселило. Но насладится теплом и звоном колокольчиков мне не дали, потому что обнаружили мое исчезновение.

- Ты чего ушла то?

- Ты лицо свое видел?

- А зачем на лицо смотреть? Там же фильм идет?

- Это нельзя смотреть

- Вылазь, я сейчас тебе халат принесу

- Не хочу. Ты о своей операции думаешь, вот и думай.

- Заметно?

- Ты же знаешь, зачем спрашиваешь?

- Страшно мне.

- А что, это очень опасно?

- Нет. Опасного нет ничего. Провел скальпелем, кожу раздвинул, отрезал лишнее, почистил, зашил. Меня не это страшит.

- А что?

- Что не получится жизнь удлинить. Ведь злокачественные опухоли, они разные, есть агрессивные, есть спокойные, есть пугливые. Я не знаю какая опухоль у нее и никто не знает. И последствия операции непредсказуемы.

- И что может случится плохого?

- Умрет через полгода или год, как будто и не было операции.

- И тетя Галя с ней вместе умрет.

- И я это понимаю.

- А хороший исход какой?

- Самый хороший?

- Да

- Опухоль сдохнет от страха

- В смысле

- В прямом смысле. Я ее отрежу, все корни уберу, и она от страха прекратит расти.

- Так бывает?

- Один раз точно было. Мужику операцию делали лет семь назад, я еще студентом был, ассистировал. И все, она там застыла или замерзла. Каждый год мужик на обследование приходит, и нет никаких рецидивов.

- Так только семь лет прошло! А ты говоришь!

- Мужику 55 тогда было, сейчас уже за шестьдесят. Это здорово. Ты не понимаешь?

-Аааааааа . Ну я же не знала про возраст.

- Хороший возраст, хороший результат . Больше таких результатов не было

- А какие еще бывают результаты ?

- Растет опухоль. Медленно или быстро. Есть конечно таблетки. Но они очень тяжелые, и я не знаю, есть ли от них польза.

- А у Тани какая перспектива?

- Я Был бы очень счастлив, если бы она дожила лет до пятидесяти.

- А это возможно?

- В этой жизни возможно все.

-- А от чего это зависит?

- Не знаю. Но от меня точно. Поэтому и нервничаю. Прости меня. У меня такая работа. И я ее, эту работу люблю. И наверное больше чем тебя.

- Так все таки ты меня любишь?

- Я этого не говорил

- Но сказал что любишь работу не так как меня. Или меня не так как работу?

- Без тебя мне очень плохо. Без работы я умру.

- Интересный ты мужик , Дима. Не понять, то ли возвысил, то ли опустил.

- Нет, не опустил. Ты у меня на второй чемпионской ступеньке.

- Гордится этим надо?

- Обязательно. У тебя в конкурентах только работа. Но ее я знаю дольше, чем тебя. Наверное поэтому и любовь разная.

- Значит есть все таки любовь?

- За шею меня хватай. Сейчас до постели донесу, проверим.

- Не опошляй любовь. Неси лучше в кухню, поедим чего нибудь.

Продолжение