1. Резко давить педаль газа в пол, то турбина быстрее умрет.
Турбина рассчитана на весь диапазон оборотов двигателя.
От резкого нажатия на педаль газа, ей точно ни чего не будет. Потому что она плавно раскрутиться отработанными газами из двигателя, как и в другом любом режиме, так что давите в пол без задней мысли, о том что турбина умрет.
2. Стоять на холостых или ездить на низких оборотов, вредно для турбины.
На низких оборотов турбина не работает (не включается в работу). ездите как обычно, двигатель не чувствует голодание со стороны воздуха. Ведь турбина как компрессор.
3. Заглушить ЕГР= убить турбину.
Считается, что если заглушить ЕГР, то повышается температура газов проходимых через турбину, что способствует ее перегреву. При нажатии педали газа в пол, ЕГР в любом случае закрыт, и газы такие же идут нагретые, что и без ЕГР.
4. Плохое топливо=убивает турбину.
Плохое топливо убивает все что угодно, но турбину ни как. Она ведь на отработке работает.
5 Долгая езда на высоких оборотах, то убивается лопатки турбинного колеса.
Скорее не езда убивает, а то что попадает на него. А именно частицы сажи.
6. ЧИП-тюнинг снижает ресурс турбины.
турбина представляет собой механическую часть со своими конструктивными особенностями, и крутиться сверх своих конструктивных особенностей она не может. Но если отключить ошибки про турбину, то это само собой ее убьет.
Что же убивает турбину.
- 1. Не качественное масло, (вязкость, вышел ресурс масла). Двигатель простить может, а турбина нет.
- 2. Эксплуатация. А именно, давил педаль газа в пол долгое время и потом резко остановился и заглушил двигатель. Раскаленная турбина с вращающемся ротором больше не получит масла, и происходит механическое трение на сухую ( а далее заклинивание).