Я приветствую вас на своём канале, где рассказываю о своей жизни в новом статусе, о своём времени свободы и зависимости от…
Весной написала статью про ремонт своей бытовой техники https://dzen.ru/media/id/634eb0e1804c79797fd79965/meniat-ili-remontirovat-bytovuiu-tehniku-ia-privetstvuiu-vas-na-svoem-kanale-644937253b60ee68b11678f2. Пришлось вернуться к этой теме по одной простой причине, о которой вы уже, мои дорогие читатели и, просто замечательные люди, догадались. Да, всё правильно, телевизор, который отремонтировали в официальном сервисном центре по ремонту телевизоров LG в Москве и Области». Телефон: 7 495 255-56-70 https://lg-service-russia.ru/televizor/?ut, сломался, не проработав и пол-года. Да он и не работал – в апреле отремонтировали, приехали с дачи в октябре и….бац, как говорится, вторая смена. Да, да, это тот телевизор, за ремонт которого мы отдали замечательным мастерам 11250 рублей. Мы живём с мужем на две пенсии, на одну пенсию такой ремонт себе не позволишь. Решила для себя сразу окончательно и бесповоротно расстаться с ним! Но как же гарантия, срок которой не закончился. Решилась. Хотя меня одолевали смутные сомнения, а вдруг что-то полетело другое. Я и про заверения мастеров забыла, что телевизор в хорошем рабочем состоянии и т.п и т.д. Сказано, сделано. Когда заговорила о гарантийном сроке, сразу получила в ответ, что все мастера заняты, ждите три дня, в течение которых вам обязательно перезвонят (в первый раз по обращению в мастерскую приехали в тот же день!!!)
Не дождалась, спустя три дня позвонила сама. Просила прислать мастера, прислали курьера, который за 640 рублей забрал наш телевизор. Через день позвонили и сообщили не радостную новость для меня, по гарантии всё в порядке, новая поломка, уже какая - то плата. Озвучили сумму – 8 тысяч с копейками. Ну правильно, мои дорогие читатели, я отказалась. В течение недели мне снизили цену до 4 тысяч. НЕЕЕЕ, как говорит моя внучка, не уговорили. Платите ещё 640 рублей, привезём вам домой. С какой стати??? Оставлять на детали для них, это уж совсем не правильно (они с радостью возьмут на утилизацию). Договорилась с соседом по даче, молодым человеком, который любезно взялся нам помочь – забрать телевизор. Так всё только начиналось. Оказывается, самим забрать телевизор с режимного предприятия, где находится их мастерская по ремонту, невозможно, нельзя, адрес не сообщали. Дальше с ними имел дело наш молодой друг. Телевизор привёз и ещё с нас взяли за осмотр на предмет установки причины поломки 1200р. Вот чем закончилась наша история «РЕМОНТ по ГАРАНТИИ». Кто то скажет – какая дура, кто-то встанет на мою сторону. Но, нервы уже не стальные канаты, пенсионера обидеть (обобрать) может каждый, и чем старше ты становишься, тем больше ты переходишь в группу риска. Когда подхожу к домашнему телефону в 9 утра и слышу «Гражданка Скирдова»…вешаю трубку. Думаю, может и от телефона отказаться?....
Спасибо за время, которое вы потратили на визит ко мне на страничку и прочитали до конца мою статью в блоге. Если у вас есть пожилые родственники, то вы конечно, предостережёте их от неправильных поступков. Хотя, мы, пожилые, всё ещё чувствуем себя самостоятельными людьми и не хотим никого из близких обременять! Если вы согласны со мной, то ставьте лайки. До следующей встречи на странице моего блога.