18K подписчиков

Стильные образы на октябрь - ноябрь 2023 для plus size

719 прочитали

Я обещала стильные образы для плюс - сайз - я сделала. И с трудом остановилась - есть еще парочка идей для леди с формам (но воплотить их в коллажах катастрофически ничего не успеваю), потому что наконец на маркетплейсах нормальный выбор вещей в больших размерах для любых фигур. Сегодня у меня оба образа уютно - комфортные. но один из гих с платьем, а второй такой, околоспортивный. Все вещи, нужные для их создания, показаны с ценами и ссылками для вашего удобства.

Образ 1.

Снижаем градус нарядности платья, надев поверх него свитер, а заодно и утепляемся. Тогда вполне гармонично вся эта конструкция будет смотреться с комфортными сапогами на плоском ходу, шапкой бини и модной сумкой с мехом. Вариантов ношения платья со свитером несколько:

- просто вот расслабленно

- если у вас четко выраженная талия, то можно подчеркнуть ее ремнем поверх свитера

- можно "укоротить" свитер с помощью ремня Как это сделать, показала на фото 2 в галерее

Нам нужно:

1. Пальто Avalon за 22 320 ₽ (было 27 900 ₽) https://www.lamoda.ru/p/mp002xw0y9qc/clothes-avalon-palto/

2. Свитер Galina Malina за 6 900 ₽

3. Платье LALIS АРТ: DR05005 за 5 999 ₽ (было 7 499 ₽). Их на сайте почти разобрали но есть почти во всех физических магазинах.

4. Шапка Vitacci за 1 992 ₽ (было 2 490 ₽)

5. Сумка Baggini за 4680 ₽ (было 5 199 ₽

6. Сапоги из натуральной кожи на полную ногу SALIMEX Арт: 146581489 на ВБ за 8 760 ₽ (было 14 600 ₽

Образ 2.

Супер - осенний образ, потому что уютный и в цветах девушек осеннего цветотипа. Очень мне нравится сочетание молочного с шоколадным и таким не самым типичным оттенком хаки.

А еще здесь модно - многослойно за счет водолазки под свитшотом. Если еще похолодает, под брюки можно поддеть термобелье или теплые колготки - и можно гулять с удовольствием почти в любую погоду.

Я обещала стильные образы для плюс - сайз - я сделала.-2

Составляющие:

1. Водолазка за 3 599 ₽

2. Костюм спортивный за 4 800 ₽ (было 6 000 ₽

3. Куртка утепленная за 15 100 ₽

4. Кеды утепленные за 5 775 ₽ (было 9 625 ₽)

5. Шапка Vitacci за 1 992 ₽ (было 2 490 ₽)

6. Сумка за 5 900 ₽

Впереди много полезной информации, классных идей и образов, не переключайтесь, подписывайтесь на канал. Также у меня есть канал в Телеграм - там тоже много интересного и полезного, и на Boosty - там теперь гардеробные капсулы

Если я вам понадоблюсь как стилист, пишите в Телеграм

Почта для сотрудничества и связи: solen55@yandex.ru

Реклама ООО "КУПИШУЗ" (ИНН: 7705935687), АО "ЭЛИС ФЭШН РУС" (ИНН: 6152001000)